пн -пт с 11:00 до 20:00
Заказ с сайта 24 часа

Как безопасно дать доступ в Яндекс.Директ, Метрику, Google Adwords, Analytics

userfiles/faqdostup.jpg

В этом руководстве вы узнаете, как безопасно предоставить доступ в Яндекс.Директ, Яндекс.Метрику, Google AdWords и Google Analytics.


Часто это необходимо, когда у вас уже есть настроенная рекламная кампания, и вы хотите, чтобы агентство или частный специалист провели ее аудит. Как правило, в том, чтобы сообщить свой логин и пароль от системы новому подрядчику нет ничего плохого, т.к. большинство из них дорожит своей репутацией и не будет его у вас «уводить» или совершать других необдуманных действий. Тем не менее, лучше все же перестраховаться и сохранить контроль над собственным аккаунтом и предоставить доступ подрядчику правильно.


Предоставляя доступ приведенными ниже способами, вы обезопасите свой аккаунт и в любой момент сможете удалить третьих лиц из него. Итак.


Яндекс.Директ


1. Перейдите на сайт direct.yandex.ru, зайдите под своим логином.
2. После всех кампаний внизу страницы нажмите на «Зарегистрированные представители»
Зарегистрированные представители в Яндекс Директ
3. В новой вкладке кликаем «Назначить нового представителя»
Назначить нового представителя Директ
4. Далее заполняем логин (без указания @yandex.ru), имя, почту, телефон и жмем Зарегистрировать.
Назначить представителя Яндекс.Директ
Логин представителя должен быть новым, не использовавшимся в Директе ранее, и не имеющим кампаний!


Яндекс.Метрика


1. Зайдите в Метрику под своим логином metrika.yandex.ru
2. Напротив нужного сайта с правой стороны нажмите на значок шестеренки (Настройка).
Настройка доступов в Яндекс.Метрике
3. Перейдите на вкладку «Доступ» и нажмите «Добавить пользователя».
Добавить пользователя Яндекс.Метрика
4. Далее введите логин пользователя, и выберите уровень доступа.
Уровень доступа в Метике
После этого сохраняете настройки.


Google AdWords


1. Зайдите в Адвордс и на верхней вкладке нажмите на значок ключика. В появившемся меню в разделе Настройка перейдите в «Доступ к аккаунту».
Доступ к аккаунту Google AdWords
2. Нажмите на синюю кнопку + Добавить и в новом окне введите почту и выберите уровень доступа, и отправьте приглашение. Можно использовать любую почту, не обязательно от Гугла.
Добавить пользователя в Гугл Адвордс
Пользователь, которому вы предоставляете доступ в AdWords может просматривать и управлять максимум 5-ю аккаунтами под одной почтой, включая собственный.
Если у вас старая версия Адвордс, тогда нажмите на значок шестеренки справа вверху и выберите Настройки аккаунта, далее в левом меню выберите Доступ к аккаунту и введите емейл пользователя и уровень доступа.


Google Analytics


В Аналитиксе иерархия доступов состоит из 3-х уровней: аккаунт, ресурс и представление. Предоставляя доступ к аккаунту, вы автоматически предоставляете доступ ко всем ресурсам (сайтам, приложениям) в аккаунте. Вкладка ресурс – это отдельные сайты или приложения, а вкладка Представление – это точка доступа к отчетам определенного ресурса. Мы будем настраивать доступ на уровне ресурса.
1. Перейдите на сайт analytics.google.com и в левом меню перейдите в раздел Администратор.
2. В разделе Ресурс переходим в Управление пользователями
Управление пользователями в Гугл Аналитикс
3. Далее в блоке Предоставить разрешения введите емейл пользователя (почта должна быть зарегистрирована в аккаунтах Google) и выберите уровень доступа. Для анализа аккаунта достаточно доступа Просмотр и анализ. В завершении нажмите на кнопку добавить.
Предоставить доступ в Analytics

Комментарии (0)

    Оставьте свой комментарий

    НЕ НАШЛИ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС?
    МОЖЕТ, ПРИШЛО ВРЕМЯ
    ОБСУДИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО?

    Если Вы хотите поработать с нами, просто заполните форму и мы Вам перезвоним



    Если вы
    хотите заказать у нас разработку landing-page, отправьте ваши данные нам через форму



    Заполните пожалуйста заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время