пн -пт с 11:00 до 20:00
Заказ с сайта 24 часа

Как добавить минус-слова в Adwords за 5 минут.

userfiles/./minus4.png

Гугл дает простые инструменты для быстрой работы с ключевиками и минус-словами. О принципе их добавления ниже.
Минус-слова помогают объявлениям избежать нецелевых кликов и экономить бюджет. Их подбор – это не однократный, а постоянный процесс. Для каждого проекта число минус-слов индивидуально. Сам Гугл ставит следующие границы: «В каждом списке может быть до 5000 минус-слов, а в каждом аккаунте – до 20 списков минус-слов».


Составь списки минус-слов по тематикам кампаний


Минус-слова добавляют на уровне кампаний, объявлений, а ещё в базовые списки, о которых многие забывают, хотя начать нужно именно с них. Такие списки хорошо экономят время. Создавайте общие списки по тематикам или территориальному признаку, по товарным группам. В момент создания новых объявлений, останется выбрать подходящий список минус-слов и сохранить результат. В дальнейшем это упростит добавление новых минус-слов: выделить нужные списки и добавить в них пару новых минус-слов! Правда это всё зависит от бизнеса, многим достаточно одного общего списка, why not.


 


После того, как список минус-слов заведен, привяжите его к кампаниям. Для этого выберите список, поставьте рядом с ним галочку, и нажмите кнопку "Применить к кампаниям". Выберите кампанию и сохраните результат. При добавлении или удалении минус-слов из списков, данные в кампаниях будут обновляться автоматически.


 


 


 


img/blog_test/test2.png

Запомни путь: Кампании – Ключевые слова – Минус-слова


Продолжаем знакомиться с админкой Гугла. Здесь вы найдете 2 уровня: ”Уровень группы объявлений” и “Уровень кампании”. Уровень кампании выше уровня группы объявлений, поэтому, мы советуем добавлять минус-слова именно в него (при загрузке минус-слов в кампанию, они будут распространяться на все её группы объявлений).


 


 


img/blog_test/test3.png

 


 


Бывают случаи, особенно у интернет-магазинов, когда число допустимых мест минус-слов исчерпано. В этом случае можно начинать добавлять СПЕЦИФИЧНЫЕ минус-слова на уровни Групп объявлений.



Добавьте минус-слово на нужном уровне, нажав кнопку img/blog_test/test4.pngнад соответствующей таблицей. В раскрывающемся меню нужно выбрать кампанию или группу объявлений.


 


 


img/blog_test/test5.png

 


 


Добавьте минус-слова столбиком (по одному слову в строке) и сохраните результат. Кстати, в приложении AdWords Editor это сделать ещё проще. Если вам нужно добавить минус-слова, найдите вкладку Ключевые слова.


 


 


 


img/blog_test/test6.png

 


 


Выберете параметр Исключающий критерий (это минус-слова). (шаг 1)


 


 


img/blog_test/test7.png
 
 

Выберете Добавление минус-слов на уровень кампаний. (Шаг 2)


 


 


img/blog_test/test8.png

 


 


Внесите и сохраните слова. Здесь можно назначать типы соответствий (широкое, фразовое или точное), но лучше оставлять всегда широкое, т.к. это позволит ликвидировать проблему со словоформами.(Шаг 3 и 4)


 


 


img/blog_test/test9.png

 


Обратите внимание на то, что Гугл до сих пор не научился идеально склонять русские слова. Чтобы по ним не получить мусорных запросов, добавляя минус-слова, не забывайте об их словоформах (в помощь бесплатные сервисы: http://htraffic.ru/mtool/, https://ppc-help.ru/morfolog_word, http://bezbukv.ru/inflect/).


 


Анализируй


 


Практика нашего агентства показывает, что в процессе ведения кампании выявляются совершенно невероятные поисковые запросы, которые сжирают потихоньку бюджет. Чтобы их отсеивать, вам нужно попасть на вкладку Поисковые запросы, выбрать нерелевантные запросы и добавить их в Минус-слова. Интерфейс интуитивен, пошаговый путь мы подсказываем на скриншоте ;) Сначала заходим во вкладку Ключевые слова, потом нажимаем на кнопку Поисковые запросы и внизу выпадет список запросов, по которым к вам приходили посетители на сайт. Если вы видите большое число показов и 0 кликов, скорее всего, запрос мусорный и его нужно Добавить как минус-слово, поставив рядом с ним галку и нажав соответствующую кнопку.


 


img/blog_test/test10.png
 

Удачи в познании adwords!


Комментарии (0)

    Оставьте свой комментарий

    НЕ НАШЛИ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС?
    МОЖЕТ, ПРИШЛО ВРЕМЯ
    ОБСУДИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО?

    Если Вы хотите поработать с нами, просто заполните форму и мы Вам перезвоним



    Если вы
    хотите заказать у нас разработку landing-page, отправьте ваши данные нам через форму



    Заполните пожалуйста заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время