пн -пт с 11:00 до 20:00
Заказ с сайта 24 часа

Как связать Google AdWords c Google Analytics

userfiles/./Эдвордс_Аналитикс.jpg

Для чего необходимо связывать аккаунт Google AdWords с Google Analytics:


  • для настройки новых кампаний опираясь на списки ремаркетинга созданных в Google Analytics;
  • для передачи максимально точной информации о кликах в Google Analytics;
  • для импортирования целей из Google Analytics в Google AdWords;
  • для отслеживания многоканальной последовательности пользователей

Ни одна реклама, запущенная в Google AdWords, без подключения Google Analytics и дополнительного анализа не будет столь эффективной.


Итак. Как связать Google AdWords с Google Analytics.


  1. Для начала удостоверьтесь, что вы являетесь администратором в аккаунтах Google AdWords и Google Analytics, которые Вы хотите связать.
  2. Зайдите в ваш аккаунтGoogle Analytics. Перейдите во вкладку Администратор(1). В столбце управления Ресурсом нажмите Связь с AdWords (3).
    Как связать Google AdWords с Google Analytics - 1
  3. В открывшемся окне выберите аккаунт Google AdWord и нажмите на галочку слева. Аккаунт Google AdWord будет автоматически подгружен в Analytics. Поэтому мы рекомендуем присоздании аккаунта Google Analytics лучше всего использовать ту же учетную запись, что и в AdWords.
    Как связать Google AdWords с Google Analytics - 2
  4. В настройках связи в названии группы ссылок напишите любое название (1). Все данные по веб ресурсу – включить (2). Далее нажмите связать аккаунты (3).
    Как связать Google AdWords с Google Analytics - 3
  5. Нажмите кнопку «Готово». Вы установили связь Google Analytics и AdWords. Теперь все данные о кликах и других косвенных показателях будут передаваться в Analytics.
    Как связать Google AdWords с Google Analytics - 4

Итак, мы установили Google Analytics, теперь мы можем получать более подробную статистику по всем кампаниям в любых срезах. Также становятся более понятными многоканальные последовательности пользователей при анализе источника конверсии. Возможна настройка ценности конверсии, что помогает нам их увеличить и получать окупаемость от вложенных средств на рекламу. Google Analytics очень сложный и профессиональный инструмент, но его знание играем нам на пользу.

Комментарии (0)

    Оставьте свой комментарий

    НЕ НАШЛИ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС?
    МОЖЕТ, ПРИШЛО ВРЕМЯ
    ОБСУДИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО?

    Если Вы хотите поработать с нами, просто заполните форму и мы Вам перезвоним



    Если вы
    хотите заказать у нас разработку landing-page, отправьте ваши данные нам через форму



    Заполните пожалуйста заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время