+7 (499) 424-03-65
пн -пт с 10:00 до 19:00
Обратный звонок

Как связать Google AdWords c Google Analytics

Как связать Google AdWords c Google Analytics

Для чего необходимо связывать аккаунт Google AdWords с Google Analytics:



  • для настройки новых кампаний опираясь на списки ремаркетинга созданных в Analytics;
  • для передачи максимально точной информации о кликах в Analytics;
  • для импортирования целей из Analytics в AdWords;
  • для отслеживания многоканальной последовательности пользователей

Ни одна реклама, запущенная в AdWords, без подключения Analytics и дополнительного анализа не будет столь эффективной.



Итак. Как связать AdWords с Analytics.



  1. Для начала удостоверьтесь, что вы являетесь администратором в аккаунтах AdWords и Analytics, которые Вы хотите связать.
  2. Зайдите в ваш аккаунт Analytics. Перейдите во вкладку Администратор(1). В столбце управления Ресурсом нажмите Связь с AdWords (3).
    Как связать Google AdWords с Google Analytics - 1
  3. В открывшемся окне выберите аккаунт AdWord и нажмите на галочку слева. Аккаунт Google AdWord будет автоматически подгружен в Analytics. Поэтому мы рекомендуем присоздании аккаунта  Analytics лучше всего использовать ту же учетную запись, что и в AdWords.
    Как связать Google AdWords с Google Analytics - 2
  4. В настройках связи в названии группы ссылок напишите любое название (1). Все данные по веб ресурсу – включить (2). Далее нажмите связать аккаунты (3).
    Как связать Google AdWords с Google Analytics - 3
  5. Нажмите кнопку «Готово». Вы установили связь Analytics и AdWords. Теперь все данные о кликах и других косвенных показателях будут передаваться в Analytics.
    Как связать Google AdWords с Google Analytics - 4

Итак, мы установили Analytics, теперь мы можем получать более подробную статистику по всем кампаниям в любых срезах. Также становятся более понятными многоканальные последовательности пользователей при анализе источника конверсии. Возможна настройка ценности конверсии, что помогает нам их увеличить и получать окупаемость от вложенных средств на рекламу. Analytics очень сложный и профессиональный инструмент, но его знание играем нам на пользу.


Вас может заинтересовать:

НЕ НАШЛИ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС?
МОЖЕТ, ПРИШЛО ВРЕМЯ
ОБСУДИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО?