+7 (499) 424-03-65
пн -пт с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
  • Главная
  • /
  • Блог
  • /
  • Настройка расширения Звонки с веб-сайта от Гугл

Настройка расширения Звонки с веб-сайта от Гугл

Настройка расширения Звонки с веб-сайта от Гугл

Не так давно в Гугл появилась возможность отслеживать звонки с сайта для России. Расширение ранее было доступно, но отслеживать можно было только звонки по объявлениям. Расширение не позволяет прослушивать звонки и имеет небольшое количество настроек по сравнению с системами кол-трекинга, но с его помощью вы сможете отслеживать дополнительные конверсии на вашем сайте абсолютно бесплатно.



Далее мы рассмотрим настройки расширения, способ установки и проверки его работоспособности.



Настройка расширения



В Гугл Адвордс переходим в Инструменты и заходим в Конверсии. Создаем новую конверсию и выбираем Телефонные Звонки. Во всплывающем окне вы увидите 3 варианта отслеживания звонков, выбираем Звонки на номер телефона, указанный на вашем сайте.



Далее нам нужно заполнить обычную форму настроек конверсии. Заполняем название, ценность, длительность звонка в секундах, при котором ваш звонок будет засчитан как конверсия, стоит ли учитывать звонок в столбце Конверсии, и период учета. И переходим далее.



По полю Включение данных в столбец «Конверсии», если вы укажете Да, то в дальнейшем вы сможете оптимизировать кампании на основе конверсий и использовать более гибкие стратегии по увеличению количества конверсий.



В этом шаге нам нужно указать номер телефона, который используется на странице или же пойти более сложным путем, не указывая номер, но добавляя специальный код. Мы пойдем легким путем, и создадим тег с нашим номером телефона прямо в Адвордс.



Вводим номер телефона в том формате, в котором он у вас на сайте. Учитывайте все знаки, пробелы, скобки и дефисы. Нажимаем Создать тег и получаем готовый код, который нужно установить на посадочную страницу. Копируем полученный код и устанавливаем его на страницу в тег .

[[*pagetitle]]



Если у вас больше одной страницы убедитесь, что номер телефона используется в одном формате на всех страницах, чтобы на странице Контакты и на посадочной они были идентичные. 



Теперь, нам нужно лишь добавить расширение Номер телефона в аккаунт или кампанию чтобы все заработало. Идем в расширения, добавляем номер телефона, выбираем Россию и вводим номер с сайта. В этом же окне открываем дополнительные настройки и ставим галочку учитывать звонки как конверсии, и в списке выбираем имя, которое вы назначили для звонков с сайта. Ждем, когда подтвердят наше расширение и все.



Как проверить, что расширение работает



Гугл заверяет, что нет возможности проверить учитываются ли звонки как конверсии и советует вручную вводить запрос, переходить по объявлению и далее уже звонить. Но так вы заплатите за собственный клик.



Мы нашли несколько решений, как проверить работу номера Гугл не совершая платный клик.



1. Устанавливаете расширение для Гугл Хром Google Tag Assistant, и при правильной установке тега вы увидите пункт Website Call Metrics зеленым цветом. Значит все хорошо.



[[*pagetitle]]



2. Еще один способ с помощью кода. Добавьте следующий код в конец URL /#google-wcc-force и смотрите чтобы все цифры телефона подменились на 9.



[[*pagetitle]]



Где найти отчет по звонкам



Отчет по звонкам вы найдете на вкладке Быстрая статистика-Подробная информация о звонках. Вам будет доступен номер телефона звонившего, время и продолжительность разговора. Если вы используете новую версию Адвордс, отчет доступен в Отчетность-Стандартные отчеты (ранее быстрая статистика)-Основной-Подробная информация о звонках.



[[*pagetitle]]



Такой способ отслеживания звонков очень здорово облегчает жизнь владельцам малого бизнеса или компаниям по лидогенерации, которые не нуждаются в стороннем кол-трекинге.


Вас может заинтересовать:

НЕ НАШЛИ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС?
МОЖЕТ, ПРИШЛО ВРЕМЯ
ОБСУДИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО?