пн -пт с 11:00 до 20:00
Заказ с сайта 24 часа

ТОП обновлений AdWords - осень 2017

userfiles/adwords-news-2017/гугл-новости-1.jpg

Мы собрали на наш взгляд самые важные новости от Google за осень 2017 года.


1. Расход в Google AdWords может превышать дневной бюджет вдвое


Несмотря на то, что вы ограничиваете свой дневной бюджет, Гугл может на свое усмотрение увеличивать затраты в день вдвое. Политика Гугла на этот счет такая, чтобы обеспечить максимальную рентабельность инвестиций в рекламу. Но не стоит паниковать. Это не повлияет на ваш месячный бюджет. Так, например, в один день был повышенный спрос и Гугл увеличил бюджет x2, а в течение нескольких следующих дней ваши затраты будут меньше максимального дневного бюджета. Т.е. вы не потратите за месяц больше установленного дневного бюджета x 30,4 (среднее количество дней в месяце). Иногда расходы могут превышать дневной бюджет больше чем в 2 раза, в этом случае вы заплатите вдвое больше дневного бюджета, а остальная сумма будет возвращена как корректировка на счет в Адвордс.


Ранее Гугл мог также перерасходовать дневной бюджет, но максимум на 20%.


2. Варианты объявлений теперь будут создаваться автоматически


Google AdWords будет создавать новые варианты объявлений на основе существующих, которые помогут увеличить производительность поисковых кампаний. Новые варианты объявлений будут применены автоматически по истечению 14 дней после создания, если вы не предпримите никаких действий.


 Новые варианты объявлений Гугл


Варианты объявлений можно посмотреть в новом интерфейсе на вкладке Оптимизация. При создании системой объявлений вы получите оповещение по почте, в аккаунте на вкладках Оповещения и Оптимизация. Функция доступна в бета-версии и пока не у всех рекламодателей.


Чтобы отключить функцию, зайдите в настройки аккаунта и в разделе Варианты объявлений выберите Не использовать.


Как отключить автоматические варианты объявлений AdWords


3. Новое расширение Промоакция


С помощью расширения можно рассказывать об акциях или специальных предложениях. Вы можете выбрать подходящее событие, например, Черная пятница или Новый Год. Название события выделено жирным цветом и включает 1 или 2 строки с описанием промоакции. Расширение может быть показано как вверху, так и внизу страницы.


Расширение Промоакция


4. Расширение Адреса теперь доступно в YouTube


Показать адрес заведения можно прямо под рекламным роликом в YouTube. Функция будет полезна всем местным компаниям, которые хотят привлекать покупателей офлайн. Зрители увидят адрес, номер телефона, часы работы и маршруты к заведению. Расширение доступно в Видео кампании на вкладке Расширения. Для добавления расширения у вас должны быть связаны аккаунты Google Мой Бизнес и AdWords.


5. Расширение для объявлений только с номером телефона


Объявления с номером телефона показали свою эффективность. По данным Гугла, конверсии по таким объявлениям втрое выше чем обычные клики. Проведенные эксперименты показали, что, используя объявления с номером телефона вместе с расширениями, увеличивают CTR на 10%.


6. Улучшена ротация объявлений


Теперь в вариантах ротации объявлений доступно всего 2 функции – Оптимизация и не оптимизировать рекламу. В первом случае будет происходить показ наиболее эффективных объявлений, вероятность клика по которым наиболее высока. Во втором же случае будет равномерный показ объявлений как с низкой, так и высокой эффективностью.


В новом интерфейсе настройки можно изменить в кампании, выбрав в левом меню Настройки. Откройте дополнительные настройки внизу страницы и перейдите в Ротацию объявлений.


Ротация объявлений Гугл Адвордс


7. Новые корректировки ставок для звонков


В кампаниях в новом интерфейсе появилась возможность корректировать ставки для звонков. Вы можете корректировать ставки в объявлениях с номером телефона или в объявлениях с расширением «Номер телефона» от -90% до +900%. Перейдите в кампанию, в левом меню найдите раздел Дополнительная корректировка ставок, и назначьте необходимую ставку.


Корректировка ставок в Adwords для звонков


 


До конца года Google планирует перевести всех рекламодателей на новый интерфейс AdWords, и постепенно добавлять функции, которые еще не успели перенести из старой версии. В скором будущем будет добавлен динамический ремаркетинг для приложений. Так, пользователям, совершившим какие-либо действия в приложении можно будет показывать объявления ремаркетинга. В 2018 году нас всех ждет еще одно обновление – внедрение параллельного отслеживания, которое позволит существенно ускорять загрузку страниц.

Комментарии (0)

    Оставьте свой комментарий

    НЕ НАШЛИ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС?
    МОЖЕТ, ПРИШЛО ВРЕМЯ
    ОБСУДИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО?

    Если Вы хотите поработать с нами, просто заполните форму и мы Вам перезвоним



    Если вы
    хотите заказать у нас разработку landing-page, отправьте ваши данные нам через форму



    Заполните пожалуйста заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время