задачи

  • Перед стартом каждого сезона Игры, привлекать участников в футбольный онлайн-проект
  • Стоимость привлечения 1 участника в первые 2 сезона должа быть максимально низкой

результаты

CPO = 104,2 р.

Средняя стоимость заявки на участие в
Игре составила 104, 2 руб

CV1 = 9,6 %

Конверсия из зашедших в оставивших заявку за 3 сезона игры в среднем составила 9,6%

 
 

Что было сделано

  • Изучена услуга клиента. На основе предоставленных клиентом портретов ЦА были разработаны гипотезы по логике привлечения аудитории.
  • Проведена конкурентная разведка, определившая размер бюджетов, которые конкуренты вкладывают в контекстную рекламу.
  • при сборе ключевых слов были использованы средства автоматизации, ускорящие работу по составлению больших списков ключевых слов
  • проведена большая работа с минус-словами, и “фильтрами” в объявлениях, позволившая отсечь нецелевой трафик
  • запущены группы принципиально разных рекламных кампаний с целью выявить оптимальную рекламную стратегию и креативы
  • проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
  • система автоматического слежения за ставками настроена таким образом, чтобы цена клика была всегда рентабельна клиенту
  • проведена интеграция рекламной кампании с системой сквозной аналитики Comagic, настроены цели в Яндекс.Метрике

Использованные технологии

Интересует стоимость решения Вашей задачи?