задачи

  • Настроить поток заказов из Яндекс. Директ и Google Adwords
  • Целевая стоимость 1-й продажи должна быть не выше 1000 руб
  • Количество продаж в сутки должно быть не менее 15 штук

результаты

4 392 000 р

Объем продаж с контекстной реклымы за квартал

CPO = 889,4 р.

Средняя стоимость заявки из контекстной рекламы составила 889,4 руб.

 
 

Что было сделано

  • Изучена услуга клиента. На основе предоставленных клиентом портретов ЦА были разработаны гипотезы по логике привлечения аудитории.
  • Проведена конкурентная разведка, определившая размер бюджетов, которые конкуренты вкладывают в контекстную рекламу.
  • при сборе ключевых слов были использованы средства автоматизации, ускорящие работу по составлению больших списков ключевых слов
  • проведена большая работа с минус-словами, и “фильтрами” в объявлениях, позволившая отсечь нецелевой трафик
  • запущены группы принципиально разных рекламных кампаний с целью выявить оптимальную рекламную стратегию и креативы
  • проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
  • система автоматического слежения за ставками настроена таким образом, чтобы цена клика была всегда рентабельна клиенту
  • проведена интеграция рекламной кампании с системой сквозной аналитики Comagic, настроены цели в Яндекс.Метрике

Использованные технологии

Интересует стоимость решения Вашей задачи?