задачи

  • Настроить поток заказов из Яндекс. Директ с положительным ROMI
  • Целевая стоимость 1-й продажи должна быть не выше 1600 руб, чтобы реклама была рентабельна

результаты

CPO = 1004 р.

Средняя стоимость клиента
в среднем составила 1004 руб

CV1 = 3,8 %

Конверсия из зашедших в оставивших заявку
за 3 сезона игры в среднем составила 3,8%

 
 

Что было сделано

  • Изучена услуга клиента. На основе предоставленных клиентом портретов ЦА были разработаны гипотезы по логике привлечения аудитории.
  • Проведена конкурентная разведка, определившая размер бюджетов, которые конкуренты вкладывают в контекстную рекламу.
  • при сборе ключевых слов были использованы средства автоматизации, ускорящие работу по составлению больших списков ключевых слов
  • проведена большая работа с минус-словами, и “фильтрами” в объявлениях, позволившая отсечь нецелевой трафик
  • запущены группы принципиально разных рекламных кампаний с целью выявить оптимальную рекламную стратегию и креативы
  • проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
  • система автоматического слежения за ставками настроена таким образом, чтобы цена клика была всегда рентабельна клиенту
  • проведена интеграция рекламной кампании с системой сквозной аналитики Comagic, настроены цели в Яндекс.Метрике

Использованные технологии

Интересует стоимость решения Вашей задачи?