задачи

  • Повысить узнаваемость бренда в низкий сезон
  • Определить стоимость заявки на трудоустройство водителей

результаты

CPL - 194,8 р.

Стоимость заявки на трудоустройство
в среднем составила 194,8 руб.

CV1 = 7%

7 из 100 заходящих на сайт потенциальных кандидата оставляют заявки

 
 

Что было сделано

  • Изучена услуга клиента. На основе предоставленных клиентом портретов ЦА были разработаны гипотезы по логике привлечения аудитории.
  • Проведена конкурентная разведка, определившая размер бюджетов, которые конкуренты вкладывают в контекстную рекламу.
  • при сборе ключевых слов были использованы средства автоматизации, ускорящие работу по составлению больших списков ключевых слов
  • проведена большая работа с минус-словами, и “фильтрами” в объявлениях, позволившая отсечь нецелевой трафик
  • запущены группы принципиально разных рекламных кампаний с целью выявить оптимальную рекламную стратегию и креативы
  • проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
  • система автоматического слежения за ставками настроена таким образом, чтобы цена клика была всегда рентабельна клиенту
  • проведена интеграция рекламной кампании с системой сквозной аналитики Comagic, настроены цели в Яндекс.Метрике

Использованные технологии

Интересует стоимость решения Вашей задачи?