задачи

  • Разработать Landing Page для продаж услуг клиента
  • Настроить поток заказов из Яндекс. Директ. Выйти на окупаемость в течение 3х месяцев
  • Целевая стоимость продажи услуги не должа превышать 1200 руб, чтобы реклама была рентабельна

результаты

ROMI = 217%

Вложения в Яндекс.Директ и создание
Landing Page окупились через 2,5 мес.

CPO = 612 р.

Средняя стоимость заявки из Яндекс Директ
составила 612 руб по итогам 2-ого месяца

 
 

Что было сделано

  • Изучена услуга клиента. На основе предоставленных клиентом портретов ЦА были разработаны гипотезы по логике привлечения аудитории.
  • Проведена конкурентная разведка, определившая размер бюджетов, которые конкуренты вкладывают в контекстную рекламу.
  • при сборе ключевых слов были использованы средства автоматизации, ускорящие работу по составлению больших списков ключевых слов
  • проведена большая работа с минус-словами, и “фильтрами” в объявлениях, позволившая отсечь нецелевой трафик
  • запущены группы принципиально разных рекламных кампаний с целью выявить оптимальную рекламную стратегию и креативы
  • проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
  • система автоматического слежения за ставками настроена таким образом, чтобы цена клика была всегда рентабельна клиенту
  • проведена интеграция рекламной кампании с системой сквозной аналитики Comagic, настроены цели в Яндекс.Метрике

Использованные технологии

Интересует стоимость решения Вашей задачи?