Интернет-магазин
оборудования для водоочистки

задача

  • Настроить рекламу в Я.Директ, провести интеграцию интернет-магазина с Я.Маркет
  • Получить максимум заявок из данных каналов по цене не выше 2000 р., в рамках ежемесячного бюджета

результаты

1013 р. стоимость

заявки из Яндекс.Директ
по итогам 2-ого месяца работ

более 100 заявок

получает Заказчик
ежемесячно

 
 

Что было сделано

  • Изучен бизнес клиента, продаваемые им
    товары, выявлены основные конкуренты и
    их сайты
  • Проведен анализ рекламы конкурентов, выявлены ее сильные и слабые стороны
  • Собран список из 41 117 ключевых слов, по которым бизнес клиента будет рекламироваться (использовались программные решения, ускоряющие сбор и фильтрацию семантического ядра)
  • Заказчик осуществляет торговлю по всей России, соответственно, для рекламы его товаров вся страна была разделена на регионы, для каждого из которых была настроена собственная рекламная кампания с учетом региональных особенностей
  • Настроены стратегии и цены клика, написаны различные тексты для разных регионов, настроен ретаргетинг
  • Для ряда товарных позиций было настроено автоматическое указание стоимости в текстах объявлений согласно стоимости, указанной Заказчиком на сайте
  • Проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
  • Опираясь на успешный опыт работы рекламных кампаний в Яндекс.Директ, были созданы аналогичные кампании в Google Adword
  • Настроен бид-менеджер (система автоматического слежения за ставками) исходя из маржинальности каждого типа товаров и максимально допустимой цены клика, чтобы реклама могла работать "в плюс"
  • Проведена интеграция с системой сквозной аналитики ROIstat, что позволило управлять рекламной кампанией на качественно новом уровне

Использованные технологии

Интересует стоимость решения Вашей задачи?