Производство корпоративных фильмов,
рекламных и презентационных видео

задачи

  • Настроить контекстную рекламу в Google Adwords
  • Оптимизировать существующую рекламную кампанию в Я.Директ

результаты

CPL - 32%

на 32% снизилась стоимость заявки
с контекстной рекламы

CV1 = 8,52%

Каждый двенадцатый посетитель с Adwords
оставил заявку через лендинг

* цифры CPO данной услуги являются коммерческой тайной и к публикации не допущены

 
 

Что было сделано

  • Изучена услуга клиента, новая для рынка. На основе предоставленных клиентом портретов ЦА были разработаны гипотезы по логике привлечения аудитории
  • Проведена конкурентная разведка, выявившая, что у остальных игроков рынка, данная услуга еще не запущена окончательно
  • При сборе ключевых слов были использованы средства автоматизации, ускорящие работу по составлению больших списков ключевых слов
  • Проведена большая работа с минус-словами, позволившая отсечь нецелевой трафик
  • Запущено 3 группы принципиально разных рекламных кампаний с целью выявить наиболее рентабельную рекламную стратегию
  • Проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
  • Система автоматического слежения за ставками настроена таким образом, чтобы цена клика была всегда рентабельна клиенту
  • Проведена большая работа по настройке систем аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика: для данных систем настроены и протестированы на корректность различные типы целей

Использованные технологии

Интересует стоимость решения Вашей задачи?