задача

  • Настроить рекламные кампании на пробное занятие в
    Яндекс.Директ и Google Adwords.
    Цель - не менее 18 заявок в неделю с минимальным расходом бюджета

результаты

187 руб.

стоимость заявки
на пробное занятие

от 38 человек

приходят на
пробные занятия

Мелочи решают все
именно по этому в качестве фона к результатам нами
использовано оригинальное фото со дня открытых
дверей Drumroom

 
 

Что было сделано

  • Изучен ниша услуг по обучению игры на ударных. Выявлены сильные клиента, на которые был сделан акцент в рекламных объявлениях
  • Проведен анализ рекламы конкурентов
  • В процессе сбора ключевых слов для показа объявлений использовалась MOAB, а также системы ускоряющие сбор семантического ядра
  • Проведена большая работа с минус-словами, позволившая отсечь нецелевой трафик
  • В процессе составления портрета Целевой Аудитории были выявлены ее основные ценности и “боли”. На них и были сфокусированы тексты объявлений. Это позволило получить максимальный эффект
  • Проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
  • Была настроена система автоматического слежения за ставками (бид-менеджер) таким образом, чтобы получить максимум целевых кликов в условиях ограничений по бюджету
  • Настроены цели в Яндекс.Метрике

Использованные технологии

команда проекта

Рыцарева Яна

Специалист по контекстной рекламе

Горбунова Мария

Специалист по контекстной рекламе

Интересует стоимость решения Вашей задачи?