Туроператор по Китаю с 1992 г., принимающая
сторона в России путешественников из КНР

задача

  • Сэкономить рекламный бюджет клиента, не снижая количество
    переходящих из Яндекс.Директ посетителей.

результаты

185 826 р.

сэкономлено клиенту

В 3,1 раза

снижена цена клика

предпроектная работа

После анализа существовавших рекламных кампаний Заказчика в Яндекс.Директ, было обнаружено большое количество нецелевого трафика и явные ошибки в настройках рекламных кампаний.

 
 

Что было сделано

  • Проведен анализ настроенной рекламой кампании, выявлены ошибки, намечены точки роста
  • Скорректирован список ключевых слов, по которым бизнес клиента будет рекламироваться
  • Проведена большая работа с минус-словами, позволившая отсечь нецелевой трафик
  • Проведена разбивка по регионам, в каждом из них была настроена собственная рекламная кампания
  • Настроены стратегии и цены клика, написаны различные тексты для разных регионов, настроен ретаргетинг
  • Проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
  • Настроен бид-менеджер (система автоматического слежения за ставками) исходя из маржинальности каждого типа товаров и максимально допустимой цены клика, чтобы реклама могла работать "в плюс"

Использованные технологии

команда проекта

Сидоров Андрей

Операционный менеджемент проекта

Горбунова Мария

Специалист по контекстной рекламе

Интересует стоимость решения Вашей задачи?