задачи

  • Разработать новый Landing Page для компании
  • Получить максимум продаж из контекстной рекламы при стоимости заявки (CPL) не выше 850 р.

результаты

CPL = 832 р.

средняя стоимость заявки с контекстной рекламы

1 325 022 р.

объем продаж с Яндекс.Директ на 3-й месяц работ

 
 

Что было сделано

  • Изучен бизнес клиента, продаваемые им
    товары, выявлены основные конкуренты и
    их сайты
  • Проведен анализ рекламы конкурентов, выявлены ее сильные и слабые стороны
  • Собран список из 41 117 ключевых слов, по которым бизнес клиента будет рекламироваться (использовались программные решения, ускоряющие сбор и фильтрацию семантического ядра)
  • Заказчик осуществляет торговлю по всей России, соответственно, для рекламы его товаров вся страна была разделена на регионы, для каждого из которых была настроена собственная рекламная кампания с учетом региональных особенностей
  • Настроены стратегии и цены клика, написаны различные тексты для разных регионов, настроен ретаргетинг
  • Для ряда товарных позиций было настроено автоматическое указание стоимости в текстах объявлений согласно стоимости, указанной Заказчиком на сайте
  • Проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
  • Опираясь на успешный опыт работы рекламных кампаний в Яндекс.Директ, были созданы аналогичные кампании в Google Adword

Использованные технологии

Интересует стоимость решения Вашей задачи?