Система бронирования отелей, авиабилетов,
экскурсий и трансферов в Израиле по дисконтным ценам

задача

  • Разработать медиаплан для высокого и низкого сезона;
  • Настроить контекстную рекламу на все отели страны Израиль;
  • Обеспечить максимальное число целевых действий аудитории,
    не выходя за пределы бюджета.

результаты

Более 5000

человек заказывают туристические услуги
в Израиле ежемесячно с канала Яндекс.Директ

Размещение
данной информации согласовано с Заказчиком

 
 

Что было сделано

  • Изучен бизнес клиента, особенности его ведения в данной нише
  • Проведен анализ конкурентов, их рекламы, выявлены ее сильные и слабые стороны
  • Использована X-mind для проектирования архитектуры рекламных кампаний
  • Собран список из 3 534 приоритетных ключевых слов, по которым бизнес клиента будет рекламироваться
  • С помощью MOAB была собрана "холодная семантика" - список потенциальных запросов от клиентов, интересных для рекламы
  • Рекламная кампания была распределена по регионам с целью снижения цены клика
  • Изображения для показов в Рекламной Сети Яндекс подобраны таким образом, чтобы ярко выделяться среди конкурентов
  • Проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
  • Настроен бид-менеджер (система автоматического слежения за ставками) исходя из маржинальности каждого типа работ и максимально допустимой цены клика,чтобы реклама могла работать "в плюс"

Использованные технологии

команда проекта

Сидоров Андрей

Операционный менеджемент проекта

Сорокин Кирилл

Руководитель проекта

Горбунова Мария

Специалист по контекстной рекламе

Рыцарева Яна

Специалист по контекстной рекламе

Интересует стоимость решения Вашей задачи?