Художественная ковка европейского уровня.
Доставка и установка по Подмосковью.

задача

  • Создать новый, современный сайт компании Заказчика;
  • Получить максимальное количество заказов из контекстной рекламы;

результаты

811 000р.

сумма заказов с рекламы
в первый месяц работ

80 000р.

рекламный бюджет в месяц

Размещение
данной информации согласовано с Заказчиком

 
 

Что было сделано

  • Изучен бизнес клиента, продаваемые им
    товары, выявлены основные конкуренты и
    их сайты
  • Проведен анализ рекламы конкурентов, выявлены ее сильные и слабые стороны
  • Разработан новый продающий сайт, на котором в доступном для аудитории виде донесены все волнующие ее моменты, а компания Заказчика представлена в выгодном свете
  • Собран список ключевых слов, участвующих в рекламе по каждой позиции товара (5381 уникальных ключевых слов). Использовался MOAB, а также системы ускоряющие сбор семантического ядра
  • Проведена большая работа с минус-словами, позволившая отсечь нецелевой трафик
  • Бизнес клиента сильно гео-зависим,
    поэтому было принято решение о
    максимально точной настройке регионов
    показа объявлений
  • Выставлены стратегии и цены клика с учетом особенностей конкретного региона, написаны разные тексты под разные регионы, настроен ретаргетинг
  • Проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
  • Изображения для показов в Рекламной Сети Яндекс подобраны таким образом, чтобы ярко выделяться среди конкурентов не в ущерб имиджу бренда
  • Настроен бид-менеджер (система автоматического слежения за ставками) исходя из маржинальности каждого типа товаров и максимально допустимой цены клика, чтобы работать "в плюс"
  • Настроены цели в Яндекс.Метрике

Использованные технологии

команда проекта

Сидоров Андрей

Руководитель проекта

Горбунова Мария

Специалист по контекстной рекламе

Интересует стоимость решения Вашей задачи?