Прямые поставки и продажа запчастей для корейских,
китайских и японских автомобилей в России

задача

  • Провести интеграцию с системой сквозной аналитики, чтобы считать
    эффективность рекламных каналов;
  • Максимально уменьшить стоимость заявки (CPL), не снижая число заявок
    и не увеличивая рекламный бюджет

результаты

CPL = 419 руб

текущая стоимость
заявки с сайта.
Старый CPL = 523 р.

ROIstat

выявлены наиболее
эффективные рекламные каналы

Размещение
информации согласовано с Заказчиком

 
 

Что было сделано

  • Проведена интеграция с системой сквозной аналитики ROIstat, динамического коллтрекинга и CRM Заказчика, что позволило более точно считать стоимость 1 клиента (CPO)
  • До старта работ по перенастройке рекламы аналитика показала, что текущий CPO Заказчика = 516 руб
  • После постановки Задачи по перенастройке рекламы, нами были изучены особенности товарной линейки Заказчика, проведен ряд консультаций по рекламируемой продукции
  • Проведен анализ рекламы конкурентов по планируем для рекламы товарам Заказчика
  • Была проанализирована работавшая рекламная кампания клиента, выявлены ошибки как технического характера в настройках рекламы, так и маркетингового - (пример: частое несовпадение цены на товар в объявлении и на сайте)
  • Все рекламные кампании были разбиты по регионам, отключены неэффективные ключевые слова
  • Проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
  • Использованы средства автоматизации для отображения актуальной цены на товар в объявлениях Директа (цена является главным конкурентным преимуществом Заказчика и основным фактором при покупке)
  • Настроен бид-менеджер (система автоматического слежения за ставками), стратегия управления ставками опиралась на данные, полученные из сквозной аналитики
  • Магазин Заказчика подключен к Яндекс.Маркет по требуемым позициям
  • На текущий момент осуществляется поддержка, оптимизация и управление рекламными кампаниями в Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет

Использованные технологии

команда проекта

Сидоров Андрей

Операционный менеджемент проекта

Сорокин Кирилл

Руководитель проекта

Горбунова Мария

Специалист по контекстной рекламе

Рыцарева Яна

Специалист по контекстной рекламе

Интересует стоимость решения Вашей задачи?