Выдача микрозаймов частным лицам.

задача

  • Привлечь максимальное количество заемщиков с контекстной рекламы
  • Добиться максимально возможной рентабельности (ROMI)
    канала контекстной рекламы

результаты

CV 1 = 22%

каждый 5-й посетитель с контекстной рекламы
оставил заявку на выдачу кредита

ROMI = 418%

на каждый вложенный в рекламу рубль,
Заказчик получает 4 рубля дохода

 
 

Что было сделано

  • Изучена услуга клиента, новая для рынка. На основе предоставленных клиентом портретов ЦА были разработаны гипотезы по логике привлечения аудитории
  • Проведена конкурентная разведка, выявившая, что у остальных игроков рынка, данная услуга еще не запущена окончательно
  • При сборе ключевых слов были использованы средства автоматизации, ускорящие работу по составлению больших списков ключевых слов
  • Проведена большая работа с минус-словами, позволившая отсечь нецелевой трафик
  • Запущено 3 группы принципиально разных рекламных кампаний с целью выявить наиболее рентабельную рекламную стратегию
  • Проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
  • Система автоматического слежения за ставками настроена таким образом, чтобы цена клика была всегда рентабельна клиенту
  • Проведена большая работа по настройке систем аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика: для данных систем настроены и протестированы на корректность различные типы целей

Использованные технологии

команда проекта

Сорокин Кирилл

Руководитель проекта

Сидоров Андрей

Стратегия, аналитика

Горбунова Мария

Специалист по контекстной рекламе

Гусарова Александра

Специалист по контекстной рекламе

Интересует стоимость решения Вашей задачи?