задача

  • Протестировать Яндекс.Директ и Google Adwords в качестве источников
    привлечения клиентов на услугу перевода с карты в наличные
  • Стоимость клиента (CPO) обязательно должна быть в зоне рентабельности
  • Корректно настроить Яндекс.Метрику и Google Analytics

результаты

Я.Директ

признан лучшим online источником
клиентов с самым низким CPO*

Отчетность

в Google Analytics и Яндекс.Метрика
собирается корректно

* цифры CPO данной услуги являются коммерческой тайной и к публикации не допущены

 
 

Что было сделано

  • Изучена услуга клиента, новая для рынка. На основе предоставленных клиентом портретов ЦА были разработаны гипотезы по логике привлечения аудитории
  • Проведена конкурентная разведка, выявившая, что у остальных игроков рынка, данная услуга еще не запущена окончательно
  • При сборе ключевых слов были использованы средства автоматизации, ускорящие работу по составлению больших списков ключевых слов
  • Проведена большая работа с минус-словами, позволившая отсечь нецелевой трафик
  • Запущено 3 группы принципиально разных рекламных кампаний с целью выявить наиболее рентабельную рекламную стратегию
  • Проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
  • Система автоматического слежения за ставками настроена таким образом, чтобы цена клика была всегда рентабельна клиенту
  • Проведена большая работа по настройке систем аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика: для данных систем настроены и протестированы на корректность различные типы целей

Использованные технологии

команда проекта

Сорокин Кирилл

Руководитель проекта

Сидоров Андрей

Стратегия, аналитика

Горбунова Мария

Специалист по контекстной рекламе

Эльмира Шагимярдянова

Копирайтинг объявлений

Интересует стоимость решения Вашей задачи?