+7 (499) 424-03-65
пн -пт с 10:00 до 19:00
Обратный звонок

Продвижение медицинских сайтов

«опасность»
«возможность»
* так воспринимается «кризис» в китайском языке
Поможем привлечь клиентов с помощью качественной SEO оптимизации сайта компании и других инструментов интернет-маркетинга
«опасность»
«возможность»
* так воспринимается «кризис» в китайском языке

Особенности SEO-продвижения медицинского сайта

Продвижение сайтов медицинской тематики имеет свои особенности, связанные с требованиями и ограничениями в сфере здравоохранения:

  1. Качественный контент. На сайте необходимо размещать информацию, которая является точной, актуальной и надежной. Контент должен быть написан профессионалами в области медицины и проверен экспертами. Это поможет усилить доверие посетителей и улучшить репутацию.
  2. Оптимизация под поисковые системы. Включает в себя правильное использование ключевых слов, оптимизацию мета-тегов, создание уникальных заголовков страниц и улучшение скорости загрузки сайта. Также важно учесть требования, связанные с конфиденциальностью пациентов и безопасностью данных.
  3. Локальная оптимизация. Если медицинский сайт ориентирован на определенную локацию, важно провести локальную оптимизацию. Она включает использование ключевых фраз, связанных с вашим местоположением, добавление информации о месте расположения клиники или больницы, а также внесение сайта в медицинские каталоги и списки.
  4. Социальные сети и контент-маркетинг. Создание интересного и полезного контента поможет привлечь больше посетителей через соцсети. Также важно поддерживать активность, отвечать на вопросы и комментарии пользователей.
  5. Ссылочная масса. Качественные внешние ссылки повысят видимость портала в поисковых системах. Это может быть достигнуто путем установления партнерских отношений с другими медицинскими организациями, публикацией гостевых постов на релевантных блогах или участием в медицинских форумах и сообществах.

Однако при продвижении медицинского сайта необходимо учитывать регулятивные ограничения, связанные с рекламой и информацией о здоровье. Важно соблюдать медицинскую этику и законы, связанные с обработкой и хранением данных пациентов.

КЕЙСЫ

Клиника Беленко: обновление посадочной страницы

LANDING PAGE
ДЛЯ КЛИНИКИ БЕЛЕНКО

ЛЕЧЕНИЕ ВЕГЕТАТИВНЫХ РАССТРОЙСТВ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ
посмотреть
SEO продвижение семейной клиники

ТОП 5 - 85%
Продвигаемых гео-запросов в ТОПе Яндекс

ТОП 5 - 85%
Продвигаемых гео-запросов в ТОПе Яндекс
посмотреть

Что входит в услугу?

Продвижение медицинского сайта включает в себя следующие виды работ:
график роста посещаемости сайта
  • Обсуждение задач и фиксация целей.
  • Анализ сайтов и стратегии конкурентов.
  • Разработка индивидуальной стратегии
  • Разработка или доработка структуры сайта. 
  • Составление семантического ядра. 
  • Исправление технических ошибок. 
  • Настройка системы отслеживания поступающих звонков и заявок. 
  • Подготовка контента. 
  • Добавление функциональных элементов. 
  • Ссылочное продвижение.
  • Реклама и продвижение в соцсетях
  • Работа с социальными сетями
  • Оценка результатов продвижения
  • Корректировка плана работ по продвижению.
  • Отчетность о проделанной работе.
  • Консультация и поддержка.

Этапы работ

Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
    • Исследование рынка медицинских услуг
    • Определение целевой аудитории.
    • Изучение целей и потребностей клиентов.
    • Изучение конкурентов.
    • Анализ медицинского сайта.
    • Фиксация целей продвижения.
    • Разработка маркетинговой стратегии и плана действий.
    • Определение наиболее релевантных и востребованных запросов.
    • Сбор семантического ядра.
    • Техническая оптимизация сайта.
    • Обновление заголовков, мета-тегов, описания страниц.
    • Создание уникального и информативного контента.
    • Разработка стратегии по получению качественных обратных ссылок.
    • Управление профилями компании в социальных сетях.
    • Создание контента, взаимодействие с аудиторией, участие в дискуссиях и распространение информации об услугах.
    • Установка и настройка инструментов аналитики.
    • Оценка результатов продвижения.
    • Регулярное отслеживание показателей эффективности оптимизируемого сайта.
    • Сбор и анализ данных о посещаемости, поведении пользователей и конверсии на сайте.
    • Создание отчета о продвижении сайта и достижении поставленных целей.
    • Регулярные консультации по ходу работ над проектом
Вопросы и ответы Сорока маркетинг

Вопросы и ответы

1. Зачем нужно SEO для продвижения медицинского сайта?
SEO (поисковая оптимизация) играет важную роль в продвижении медицинского сайта. Если вы хотите “играть в долгую”, получать трафик и заявки с сайта не только, когда включена реклама, то оптимизация просто необходимо. В процессе работы требуется оптимизировать контент под ключевые слова, разработать ссылочную стратегию. Это помогает улучшить позиции сайта в поисковых системах и привлечь больше целевой аудитории.
2. Какие типы контента могут быть полезны для медицинского сайта?
Полезными типами контента являются информативные статьи о здоровье, советы по лечению и профилактике, новости из медицинской сферы, клинические исследования, видеоуроки, интервью с врачами и отзывы пациентов.
3. Нужно ли продвигать сайт через социальные сети?
Социальные сети позволяют распространять контент, взаимодействовать с аудиторией, установить доверительные отношения и привлечь новых пользователей. Регулярное присутствие в социальных сетях способствует повышению узнаваемости вашего сайта.
Консультация маркетолога
Заполните форму, и мы свяжемся с Вами для обсуждения задачи