+7 (499) 424-03-65
пн -пт с 10:00 до 19:00
Обратный звонок

Продвижение образовательных услуг

«опасность»
«возможность»
* так воспринимается «кризис» в китайском языке
Выведем образовательный сайт на верхние позиции в поисковой выдаче
«опасность»
«возможность»
* так воспринимается «кризис» в китайском языке

Особенности продвижения образовательных услуг

Продвижение сайта, предоставляющего образовательные услуги, имеет свои особенности, которые следует учитывать:

  1. Определение целевой аудитории. Вначале важно определить целевую аудиторию. Это поможет создать контент и стратегию продвижения, которые будут наиболее привлекательны и полезны для потенциальных клиентов.
  2. Качественный контент. Разработка и публикация полезного и информативного контента. Регулярное обновление блога, написание статей, которые будут интересны посетителям.
  3. Оптимизация для поисковых систем. Сбор ключевых слов, связанных с образовательной тематикой, оптимизация сайта для поисковых систем. Включение ключевых слов в заголовки, мета-теги, описания и текстовый контент на страницах веб-ресурса.
  4. Продвижение в социальных сетях. Раскрутка бренда в социальных сетях. Активная публикация информации об услугах, полезных советов и новостей, привлекающих внимание потенциальных клиентов.
  5. Партнерство с блогерами и экспертами. Сотрудничество с влиятельными блогерами и экспертами в области образования поможет достичь большего охвата аудитории и повысить узнаваемость бренда.
  6. Отзывы и рекомендации. Положительные отзывы могут стать мощным инструментом привлечения новых клиентов.
  7. Реклама. Запуск рекламных кампаний в Интернете: таргетированная и контекстная реклама, ретаргетинг и другие инструменты.
  8. Анализ и улучшение. Важно отслеживать и анализировать эффективность маркетинговых усилий. Используем аналитические инструменты для измерения посещаемости сайта, конверсий и других метрик. Основываясь на полученных данных, вносим необходимые изменения и улучшаем стратегию.

КЕЙСЫ

ProFit: 7% конверсия в заявку на сертификацию фитнес-тренеров

1004 РУБ - СРЕДНЯЯ
СТОИМОСТЬ КЛИЕНТА

ОБУЧЕНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ ФИТНЕС-ТРЕНЕРОВ
посмотреть
DrumRoom: 187 руб. стоимость заявки на пробное занятие

СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ
НА ОБУЧЕНИЕ 187 РУБ

ОБУЧЕНИЕ ИГРЕ НА БАРАБАНАХ
посмотреть
Подготовка к ЕГЭ: 134% отдачи от вложений в Яндекс.Директ

ROAS = 130%
В 2,3 РАЗА ПРИБЫЛЬ ПРЕВЗОШЛА ЗАТРАТЫ НА КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ

ЦЕНТР ПОДГОТОВКИ К ОЛИМПИАДАМ И ЕГЭ
посмотреть

Что входит в услугу?

SEO-продвижение образовательных услуг представляет собой полноценную работу, которая состоит из таких этапов:
график роста посещаемости сайта
  • Предварительный аудит веб страницы;
  • Анализ специфики услуг и конкурентов;
  • Формирование семантики сайта (поисковых запросов, отражающих деятальность компании);
  • Группировка запросов;
  • Построение структуры страницы;
  • Технический анализ используемых компонентов;
  • Контент-план по внедрению информации на страницу;
  • Ссылочное продвижение;
  • Реклама и продвижение в соцсетях;
  • Дальнейший план работ по продвижению;
  • Отчетность о проделанной работе.

Этапы работ

Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
    • Исследование рынка образовательных услуг.
    • Определение целевой аудитории. 
    • Анализ сайтов конкурентов и их рекламных кампаний.
    • Проведение аудита вашего ресурса.
    • Разработка маркетинговой стратегии и плана действий.
    • Определение главных запросов.
    • Сбор СЯ.
    • Оптимизация заголовков, мета-тег, описания страниц.
    • Создание информативного контента под ключевые запросы.
    • Разработка стратегии по получению ссылочной массы.
    • Создание профиля компании в социальных сетях и управление им.
    • Создание контента, взаимодействие с аудиторией, распространение информации об образовательных услугах.
    • Установка и настройка инструментов аналитики.
    • Изучение основных показателей проделанной работы. 
    • Корректировка плана действий для наращивания органического трафика.
    • Регулярное обсуждение хода работ с заказчиком.
    • Составление развернутой отчетности о полученных результатах.
Вопросы и ответы Сорока маркетинг

Вопросы и ответы

1. Какие социальные сети лучше всего использовать для продвижения образовательных услуг?
Выбор социальных платформ зависит от целевой аудитории. Однако, самые популярные платформы обычно хорошо подходят для продвижения образовательных услуг. Мы поможем выбрать те, которые наиболее соответствуют вашей целевой аудитории и целям маркетинга.
2. Какие инструменты аналитики помогут отслеживать эффективность продвижения образовательных услуг?
Инструменты аналитики, такие как Google Analytics, Яндекс.Метрика и другие, позволяют отслеживать посещаемость сайта, источники трафика, поведение посетителей, конверсию и другие метрики. Они предоставляют ценную информацию о том, какие маркетинговые каналы и стратегии наиболее эффективны для вашей компании.
3. Нужно ли продвигать сайт через социальные сети?
Социальные сети позволяют распространять контент, взаимодействовать с аудиторией, установить доверительные отношения и привлечь новых пользователей. Регулярное присутствие в социальных сетях способствует повышению узнаваемости вашего сайта.
Консультация маркетолога
Заполните форму, и мы свяжемся с Вами для обсуждения задачи