Особенности продвижения строительных сайтов – что необходимо учесть?
Продвижение сайта строительной тематики имеет свои особенности:
- Продвигать строительный сайт лучше комплексно: сео, контекст, таргетинг и ведение групп в соцсетях.
- Чтобы привлечь как можно больше клиентов, компания-застройщик должна попасть в поисковой ТОП первой страницы.
- Поисковые системы Яндекс и Google уделяют особое внимание проектам строительной тематики, т.к. в данной сфере очень высокая конкуренция за внимание пользователя, а следовательно - качество выдачи должно быть высоким. Как следствие - поисковики могут намерено снизить результаты продвижения, если нарушить их алгоритмы и правила. Поэтому не рекомендуется продвигать площадку самостоятельно.
- Правила и алгоритмы постоянно меняются. Мы постоянно следим за этими обновлениями и используем только актуальные и безопасные методы продвижения.
- Работы с СЕО также подразумевают подготовку привлекательного, продающего контента, направленного на вовлечение и удержание интереса аудитории: качественные визуализации будущих объектов, отчеты о ходе строительства, информацию о застройщике и т.д. Без этих материалов сложно представить современный сайт строительной компании или объекта, а также его выдвижение на первые страницы поисковых систем. К предоставлению контента нужно быть готовым заранее, либо иметь возможность оперативно включиться в процесс и предоставить все необходимые материалы.