+7 (499) 424-03-65
пн -пт с 10:00 до 19:00
Обратный звонок

Продвижение сайтов строительной тематики

«опасность»
«возможность»
* так воспринимается «кризис» в китайском языке
Оптимизируем трафик, повышаем количество заявок и продаж
«опасность»
«возможность»
* так воспринимается «кризис» в китайском языке

Особенности продвижения строительных сайтов – что необходимо учесть?

Продвижение сайта строительной тематики имеет свои особенности:

 

- Продвигать строительный сайт лучше комплексно: сео, контекст, таргетинг и ведение групп в соцсетях.

- Чтобы привлечь как можно больше клиентов, компания-застройщик должна попасть в поисковой ТОП первой страницы.

- Поисковые системы Яндекс и Google уделяют особое внимание проектам строительной тематики, т.к. в данной сфере очень высокая конкуренция за внимание пользователя, а следовательно - качество выдачи должно быть высоким. Как следствие - поисковики могут намерено снизить результаты продвижения, если нарушить их алгоритмы и правила. Поэтому не рекомендуется продвигать площадку самостоятельно.

- Правила и алгоритмы постоянно меняются. Мы постоянно следим за этими обновлениями и используем только актуальные и безопасные методы продвижения.

- Работы с СЕО также подразумевают подготовку привлекательного, продающего контента, направленного на вовлечение и удержание интереса аудитории: качественные визуализации будущих объектов, отчеты о ходе строительства, информацию о застройщике и т.д. Без этих материалов сложно представить современный сайт строительной компании или объекта, а также его выдвижение на первые страницы поисковых систем. К предоставлению контента нужно быть готовым заранее, либо иметь возможность оперативно включиться в процесс и предоставить все необходимые материалы. 

КЕЙСЫ

Котельное оборудование: 217% отдача от вложений в Яндекс. Директ

612 РУБ - СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ
НА ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

УСТАНОВКА, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ КОТЕЛЬНОГО ОБРУДОВАНИЯ
посмотреть
Кристалл БИО: 1347 руб. стоимость 1 обращения из Яндекс.Директ

1347 РУБ - СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ
НА РАБОТЫ СО СРЕДНИМ ЧЕКОМ
1 200 000 РУБ

ПРОИЗВОДСТВО И УСТАНОВКА ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ
посмотреть
Haveg: 124,4% отдача от вложений в контекстную рекламу

ROAS = 124,4%
ВЫХОД В ПРИБЫЛЬ
КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА ЖИДКОЙ РЕЗИНЫ ДЛЯ ГИДРОИЗОЛЯЦИИ
посмотреть

Что входит в услугу?

SEO-продвижение строительного сайта включает такие работы:
график роста посещаемости сайта
  • Полный аудит текущих активностей заказчика в Интернет;
  • Подбор ключевых слов и фраз, сегментация запросов по кластерам;

  • Анализ конкурентов и удачных решений в данной сфере;

  • Создание удобной и понятной структуры;

  • Оптимизация контента, включая заголовки, мета-теги, описание товара;

  • Внедрение технических улучшений;

  • Анализ полученных результатов;

  • Составление рекомендаций по развитию сайта;

  • Отчетность.

Этапы работ

Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
    • Определение целевой аудитории, ее характерных особенностей и привычек. 

    • Изучение рынка застройщиков (ЖК, загородной недвижимости и других объектов) в требуемой локации, а также успешных решений конкурентов в данной сфере. 

    • Аудит сайта (при наличии): исследуем его структуру, контент, мета-теги и другие факторы.

    • Подбор и кластеризация ключевых слов.

    • Разработка стратегии продвижения.

    • Оптимизация сайта под требования поисковых систем. 

    • Создание уникальных релевантных описаний для страниц проекта.

    • Создание архитектуры сайта, отвечающей требованиям стоящей задачи

    • Оптимизация скорости загрузки страниц.

    • Улучшение мобильной доступности.

    • Оптимизация сайта для локального поиска.

    • Работа с репутацией компании.

    • Настройка инструментов аналитики.

    • Работа с социальными сетями.

    • Запуск рекламных кампаний.

    • Анализ эффективности стратегии продвижения. 

    • Корректировка плана действий.

    • Развернутая отчетность о полученных результатах.

Вопросы и ответы Сорока маркетинг

Вопросы и ответы

1. Зачем нужна поисковая оптимизация (SEO) для строительного сайта?
SEO-оптимизация позволяет улучшить видимость проекта в поисковых системах. Оптимизация ключевых слов, контента и технических аспектов сайта поможет привлечь больше естественного трафика и повысить результаты сайта в поисковых результатах.
2. Зачем вести блог строительного сайта?
В блоге можно предоставить полезную информацию и рекомендации целевой аудитории. Публикация новостей, статей, советов и другой полезной информации повысит доверие к Вам и привлечет больше потенциальных клиентов, которые заинтересованы в покупке недвижимости.
3. Какие рекламные кампании нужно использовать для продвижения сайта застройщика или проекта?
Можно и нужно использовать те рекламные кампании, которые максимально эффективно решат поставленную задачу. Если Вы готовы обсудить свои задачи - просто напишите нам и мы найдем оптимальное решение.
Консультация маркетолога
Заполните форму, и мы свяжемся с Вами для обсуждения задачи