пн -пт с 10:00 до 19:00

Кейс - Такси Ритм: 7% конверсия с Яндекс.Директ на трудоустройство

задачи

  • Повысить узнаваемость бренда в низкий сезон
  • Определить стоимость заявки на трудоустройство водителей

результаты

CPL - 194,8 р.

Стоимость заявки на трудоустройство
в среднем составила 194,8 руб.

CV1 = 7%

7 из 100 заходящих на сайт потенциальных кандидата оставляют заявки

 
 

Что было сделано

  • Изучена услуга клиента. На основе предоставленных клиентом портретов ЦА были разработаны гипотезы по логике привлечения аудитории.
  • Проведена конкурентная разведка, определившая размер бюджетов, которые конкуренты вкладывают в контекстную рекламу.
  • при сборе ключевых слов были использованы средства автоматизации, ускорящие работу по составлению больших списков ключевых слов
  • проведена большая работа с минус-словами, и “фильтрами” в объявлениях, позволившая отсечь нецелевой трафик
  • запущены группы принципиально разных рекламных кампаний с целью выявить оптимальную рекламную стратегию и креативы
  • проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
  • система автоматического слежения за ставками настроена таким образом, чтобы цена клика была всегда рентабельна клиенту
  • проведена интеграция рекламной кампании с системой сквозной аналитики Comagic, настроены цели в Яндекс.Метрике
Тратите на рекламу от 100 000 р. и хотите,
чтобы она работала эффективней?
Хотите снизить стоимость заявки или ищите точки роста?

Мы можем помочь.

Заполните форму ниже и получите аудит рекламы и сайта.
Наши рекомендации помогают увеличить эффективность от 15%

Посмотреть еще кейсы

В 3,5 РАЗА БОЛЬШЕ ЗАКАЗОВ С
КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
посмотреть

НЕ МЕНЕЕ 40 ЗАЯВОК В МЕСЯЦ СО СРЕДНИМ ЧЕКОМ 90 000+ РУБ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА И ФИЗЛИЦ
посмотреть

СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ
НА СОТРУДНИЧЕСТВО
215 руб.

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА БИЛАЙН
посмотреть