Кейс - Оснащение спортивных клубов и фитнес залов

Оснащение
спортивных клубов и фитнес - залов
задачи
- Стоимость заявки на оснащение спортзала из Яндекс.Директ не должна превышать 2000 руб
- Не менее 100 заявок в неделю

результаты
ROMI 254%
На каждый вложенный в рекламу рубль, заказчик получает 2,54 рубля
На 38%
Снизилась стоимость заявки от заявленного KPI

Что было сделано
- Изучен бизнес клиента, целевая аудитория специфика подачи информации
- Регулярная генерация и тестирование гипотез по привлечению новых клиентов. На основе результатов тестов осуществляются показы наиболее привлекательных рекламных кампаний
- Настроены рекламные стратегии в Яндекс, исходя из эффективности, чтобы реклама могла работать "в плюс"
- Определили основные УТП и сделали на них акценты в объявлениях
- Написаны различные варианты текстов для А/Б тестирования. На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
- Проведена большая работа с минус-словами, и “фильтрами” в объявлениях, позволившая отсечь нецелевой трафик
- Сделана разбивка рекламной кампании по регионам. Выставлены стратегии и цены клика с учетом особенностей конкретного региона, написаны разные тексты под разные регионы
в своей работе используем









Тратите на раскрутку от 100 000 р. и хотите,
чтобы она работала эффективней?
чтобы она работала эффективней?
Хотите снизить стоимость заявки или ищите точки роста?
Посмотреть еще кейсы

Разработка сайта и реклама
для продвижения услуг фотосъёмки в Лондоне
Профессиональная фотосъемка в Лондоне
посмотреть 
5000+ ТУРИСТОВ ИЩУТ
ТУР УСЛУГИ В ИЗРАИЛЕ
С ПОМОЩЬЮ САЙТА
БРОНИРОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В ИЗРАИЛЕ
посмотреть