3. В чем отличие размещения Telegram Ads от размещения через биржу?
Принципиальное отличие размещения и запуска в том, что размещаясь через биржу Telegram, необходимо договариваться о размещении непосредственно с владельцами Telegram каналов. Иногда это приводит к тому, что при запуске они отказывают в размещении через биржу в публикации в Телеграме. В случае, если при запуске происходит одобрение размещения, ваш пост публикуется от лица владельца канала в Телеграме и выглядит при размещении более естественно для его целевой аудитории. В Телеграме можно во время размещения использовать картинки и даже видео, которые можно оформить через биржу.
В случае размещения официальных посылов от мессенджера Telegram и запуска кампании, вы взаимодействуете не с биржей при запуске, а с самой системой Telegram. Из плюсов такого запуска - после размещения более низкая стоимость контакта, встроенные таргетинги внутри Телеграма и возможность более гибко управлять при размещении в самой кампании в Telegram после запуска, не обращая внимание на отказы биржи при размещении. Также возможен при размещении и запуске показ на Телеграм каналах конкурентов. Из минусов запуска - аудитория после размещения будет знать, что это - реклама,т.к. будет соответствующая пометка, чего на бирже нет. Важный момент - официальную рекламу можно при запуске размещать только внутри Телеграм, если не через биржу. Ссылку на внешний сайт при размещении и запуске модерация не пропустит. В случае при запуске с размещением на бирже таких ограничений нет.