- Проработка портретов пользователей, то есть целевой аудитории (ЦА) во ВКонтакте перед применением таргетированной настройки, выявление основных мотиваторов пользователей к покупке
- Анализ настройки текущей кампании среди пользователей ВКонтакте, как происходят показы, если уже происходит таргетированное размещение объявлений
- Настройка пикселя ВКонтакте для корректного отслеживания конверсий пользователей после показов и создания ретаргетинга
- Сбор необходимых сегментов аудитории пользователей с помощью сервисов парсинга Вконтакте, обеспечивающих настройку показов таргетированной кампании на них
- Разработка для показов “продающих” связок креативов и текстов, точную настройку таргетирования среди пользователей Вконтакте
- Запуск через настройку таргетированных кампаний и общение со службой модерации ВКонтакте, куда обычно поступают претензии пользователей после нежелательных показов объявлений
- Поствью и постклик анализ, оптимизация расходов во ВКонтакте при таргетировании среди пользователей
- Развернутая отчетность о рекациях пользователей на настройку показов объявлений и другим результатам работ по таргетированию
- Личный менеджер, специализирующийся на продвижении во ВКонтакте