пн -пт с 11:00 до 20:00
Заказ с сайта 24 часа

Графические объявления в Яндекс.Директ

userfiles/графика2.jpg

Привлечь внимание потенциальных клиентов на рекламных площадках Яндекса стало проще, благодаря тому, что обновленный конструктор позволяет создавать графические объявления разных форматов. С апреля 2017 года в РСЯ доступно 12 форматов графических объявлений:


300х250, 240х400, 240х600, 300х300, 300х500, 300х600, 320х50, 320х480, 336х280, 480х320, 728х90, 1000х120

 


Причем, что удобно, можно использовать как готовые креативы, так и создать их самим в конструкторе, выбрав один из 4 предложенных шаблонов.


Процесс довольно прост. Нажимаем «Добавить группу объявлений», выбираем «Графическое» и загружаем свои готовые баннеры, либо создаем новые в конструкторе.


 



Не забудьте, если вы грузите свои баннеры, то максимальный вес не должен превышать 120 Кб.


 


В конструкторе выбираем подходящий шаблон:



И переходим к созданию объявлений.


Сложностей возникнуть не должно, интерфейс довольно прост и интуитивно понятен.


 


Итак, мы создали наши баннеры,

и сразу возникает вопрос, выводить ли их в отдельную группу или добавлять в уже имеющиеся у нас группы с обычными объявлениями РСЯ. Лучше всего добавлять графику в каждую группу уже имеющихся у вас текстово-графических объявлений.


Как же это сделать?


Директ коммандер пока не дает нам возможности работать с графическими объявлениями.


Поэтому, чтобы добавить графику во все группы, нужно воспользоваться ссылками, которые можно выгрузить в эксель.


После создания, заходим опять в конструктор и жмем «Экспортировать список в XLS»



Теперь все наши графические объявления выгружены в эксель и представлены в виде ссылок, так же как изображения, которые мы используем для привычных объявлений в РСЯ.



Далее мы выгружаем в эксель кампанию, в которую необходимо добавить графические изображения.


Добавляем новые строчки в те группы, куда нам надо добавить графику. Не забудьте протянуть ID группы и номер группы на эти новые строки, а то Яндекс будет считать это за отдельную группу и напишет вам, что группа не может состоять только из доп. объявлений.



И ссылки на наши графические объявления вставляем в колонку Изображение



Размечаем новые графические объявления UTM-метками. Чтобы было понятно, с какого баннера пришел посетитель, ссылку можно прописать в виде:


?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=companyname&utm_content=250_300&utm_term={source}

 


А теперь давайте посмотрим, как же по статистике работают графические объявления.

Во-первых, сразу стоит отметить, что графические объявления расширяют количество площадок, на которых может быть показано ваше объявление за счет разнообразия форматов.


Смотрим статистику.


26.03.2017 мы добавили графические объявления в кампанию



И благодаря этому количество показов выросло примерно в 2 раза, при этом так же увеличилось количество кликов. Но, если только кампании в РСЯ не размещены вами с целью брендирования, естественно, первый показатель, который вам интересен, это количество конверсий. Меняется ли оно при добавлении графических объявлений?


Количество конверсий так же выросло.



Но, не стоит думать, что вы добавили 12 форматов баннеров, они у вас крутятся, конверсия растет и все отлично. Естественно, с ними предстоит такая же работа, как и с любыми объявлениями, потому что какие-то форматы баннеров у вас могут совсем не работать, и на них будут уходить деньги, так сказать, «вхолостую».  Поэтому, не забывайте анализировать трафик именно с каждого баннера и отключать неконверсивные.  К тому же, чтобы не происходило «выгорание « аудитории, когда ваши объявления уже просто примелькались, баннеры стоит периодически менять.


 


Конечно, писать о том, что графические объявления немедленно поднимут вам конверсии, мы не будем, т.к. в разных нишах посетители ведут себя по-разному. Но, как минимум, они стоят того, чтобы протестировать их именно в вашем бизнесе.


 

Комментарии (0)

    Оставьте свой комментарий

    НЕ НАШЛИ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС?
    МОЖЕТ, ПРИШЛО ВРЕМЯ
    ОБСУДИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО?

    Если Вы хотите поработать с нами, просто заполните форму и мы Вам перезвоним



    Если вы
    хотите заказать у нас разработку landing-page, отправьте ваши данные нам через форму



    Заполните пожалуйста заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время