+7 (499) 424-03-65
пн -пт с 10:00 до 19:00
Обратный звонок

Медийная реклама бренда

Повышаем охват, улучшаем узнаваемость, формируем спрос с помощью медийной рекламы Яндекс.Директ и других инструментов

Медийная реклама бренда Медийная реклама бренда Медийная реклама бренда Медийная реклама бренда Медийная реклама бренда

ТОП-100 рекламных агентств

С 2011 года добиваемся максимума от медийной рекламы
Яндекс, Google, Programmatic и VK с помощью
профессиональных инструментов и опыта нашей команды

Какие задачи решает медийная реклама

Медийная реклама решает различные задачи. Прежде всего, она работает с верхнем уровнем воронки продаж: формирует знание о продукте, повышает узнаваемость компании, заинтересовывает пользователя и подталкивает его совершать в будущем нужные нам действия. Этот вид рекламы также используется для формирования и поддержания определенного имиджа бренда, продвижения какой-то акции или новинки, формирования спроса на продукцию. Грамотное медийное размещение также способно помочь решить performance-задачи: снизить стоимость целевого действия, увеличить количество заявок или продаж.

ТОП КЕЙСЫ

Юнистрим: вывод на рынок и развитие денежных переводов Online

Маркетинговое исследование и вывод на рынок новой услуги, продвижение и увеличение ее продаж

СИСТЕМА ДЕНЕЖНЫХ ПЕРЕВОДОВ
посмотреть
Инвестиционный семинар: +180% перевыполнение плана пришедших

+180% ПЕРЕВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА
ПРИШЕДШИХ НА
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ СЕМИНАР

Настройка контекстной рекламы
посмотреть
Beeline Partner: стоимость заявки в 5,6 раз ниже ожидаемой клиентом

Создание Landing Page,
анализ и разработка
маркетинговой стратегии
для партнерской
программы Билайн

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА БИЛАЙН
посмотреть
Премиальная дизайнерская электрофурнитура

107% ВЫПОЛНЕНИЕ KPIs ПО ПОДПИСЧИКАМ

107% ВЫПОЛНЕНИЕ KPIs ПО ПОДПИСЧИКАМ
посмотреть
Multi Trans Logistic: 6,2% конверсия в целевую заявку

ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
И МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛОГИСТИКА.
ОПЕРАТОР ВЭД

6,2% КОНВЕРСИЯ В ЗАЯВКУ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
посмотреть
ЮДеньги: отдача от Яндекс.Директ более 400% в сфере МФО

ROMI = 418%
НА 1 ВЛОЖЕННЫЙ РУБ
4 РУБ ПРИБЫЛИ

ВЫДАЧА МИКРОЗАЙМОВ
посмотреть
IsraelBooking: более 5000 бронирований туристических услуг в Израиле

5000+ ТУРИСТОВ ИЩУТ
ТУР УСЛУГИ В ИЗРАИЛЕ
С ПОМОЩЬЮ САЙТА

БРОНИРОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В ИЗРАИЛЕ
посмотреть
Такси Ритм: 7% конверсия с Яндекс.Директ на трудоустройство

ПОВЫШЕНИЕ
УЗНАВАЕМОСТИ
БРЕНДА

ЗАКАЗ ТАКСИ В МОСКВЕ
посмотреть
Оснащение спортивных клубов и фитнес залов

ROMI = 254%
ПОСТАВЩИК ОБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯ СПОРТЗАЛОВ

Рекламные стратегии в Яндекс
посмотреть
Консультация маркетолога
Заполните форму, и мы свяжемся с Вами для обсуждения задачи

Виды медийной рекламы

Наше агентство работает практически со всеми известными и эффективными инструментами медийного размещения в интернет. Ниже представлены самые популярные.

Медийная реклама Яндекс.Директ
Programmatic
Медийная реклама Google
Медийная реклама ВК
Комплексный подход
Медийная реклама Яндекс.Директ Размещение в РСЯ и других площадках Яндекс. Доступна баннерная и видео реклама
Медийная реклама бренда
  • Изучение портрета целевой аудитории
  • Выбор форматов размещения и таргетингов
  • Формулирование рекламных месседжей и разработка креативов
  • Настройка параметров кампании и закупка размещений
  • Взаимодействие с модерацией
  • Поствью и постклик анализ
  • Развернутая отчетность по результатам работ
  • Личный менеджер
Окончательный состав медийных инструментов будет выбран после обсуждения Ваших задач
Сорока маркетинг
Тратите на раскрутку от 100 000 р. и хотите,
чтобы она работала эффективней?
Хотите снизить стоимость заявки или ищите точки роста?

Мы можем помочь.

Заполните форму, и мы свяжемся с Вами для обсуждения задачи

наша команда

Кирилл Сорокин
Кирилл Сорокин
Руководитель проектов
Развитие, стратегический
менеджмент

Кирилл Сорокин
Руководитель проектов
Мария горбунова
Мария Горбунова
Специалист по контекстной рекламе
КР в Яндекс.Директ и Google Adwords
Сертификат
Мария Горбунова
Александра Гусарова
Александра Гусарова
Специалист по контекстной рекламе
КР в Яндекс.Директ и Google Adwords
Александра Гусарова
Александра Гусарова
Сергей Подъемов
Сергей Подъемов
Специалист по контекстной рекламе
КР в Яндекс.Директ и Google Adwords
Сергей Подъемов
Яны Рыцарева
Яна Рыцарева
Менеджер проектов
Целеустремленность,
работа на результат

Яна Рыцарева
Максим Роганов
Максим Роганов
Верстка, программирование
кроссплатформенная адаптивная верстка.
Parallax. js, PHP скрипты, CSS, JS, анимация.
Максим Роганов
Алена Мухина
Алена Мухина
Контент-менеджер
Копирайтинг,
достигающий цели
Алена Мухина
Наталья Игнатова
Наталья Игнатова
Веб-дизайнер
Дизайн сайтов,
баннеры, логотипы

Наталья Игнатова
Максим Быков
Максим Быков
SMM - менеджер
Максим Быков

Мы дорожим сотрудничеством

со многими известными компаниями
и они отвечают нам взаимностью :)

Что говорят
наши клиенты

Ответы на популярные вопросы Сорока маркетинг

Ответы на популярные вопросы

1. Какие задачи решают медийные размещения?

Чаще всего это:

  • знакомство целевой аудитории с продуктом или брендом
  • формирование имиджа компании
  • увеличение охватов и узнаваемости
  • привлечение аудитории, еще не знакомой с продуктом или компанией
  • формирование спроса и помощь перфоманс-каналам лучше продавать
2. Какие форматы бывают?
Форматы медийной рекламы: баннеры (статичные и анимированные-HTML), видео на популярных платформах и порталах, брендирование страниц на различных популярных ресурсах, аудиореклама в Музыке ВК, сервисах Яндекс и т.д.
3. В чем преимущества медийной рекламы в Интернет?

Основные преимущества:

  • широкие охваты аудитории
  • более точное нацеливание на нужную аудиторию по сравнению с ТВ или рекламой на радио
  • множество форматов и вариантов размещения
  • большие возможности аналитики
  • низкий порог входа по сравнению с ТВ размещением
  • синергия с другими маркетинговыми каналами: можно показать “продающую рекламу” в Яндекс.Диркет тем, кто уже видел, например, ваш баннер во Вконтакте
4. В чем недостатки медийных закупок?
  • Несмотря на низкий по сравнению с ТВ порог входа, закупка малыми объемами как правило - не целесообразна. Чтобы заметить эффект от медийного размещения в интернет, придется инвестировать достаточную сумму.
  • Видео или графические креативы должны быть действительно качественно проработанными, чтобы запомниться пользователям и отстроиться от конкурентов.
  • Современный интернет изобилует рекламой и пользователи стремятся ее не замечать. Поэтому важно показаться именно своей аудитории и именно в тот момент, когда это будет органично и не вызовет раздражения.
5. Сколько стоит медийная реклама бренда?
Стоимость рекламы зависит от множества параметров и рассчитывается индивидуально для каждого проекта, исходя из стоящих задач. Мы бы рекомендовали не начинать инвестировать в это направление, если не готовы тратить менее 100 000 рублей в месяц.
6. Как оценивается эффективность?
Для оценки эффективности используются различные сервисы аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics и аналоги. С помощью данных систем можно собирать и анализировать множество параметров: охват аудитории, частота показа, количество переходов на сайт/приложение и дальнейшие действия аудитории внутри. Сами критерии эффективности размещений определяются заказчиком перед стартом проекта. Важно помнить, что задача медийной рекламы - познакомить новую аудиторию с вашим бизнесом, поэтому ее эффективность неправильно оценивать по уровню продаж. Продажи - задача других рекламных инструментов.
Хотите пообщаться
с нами лично?
Ждем Вас по адресу:
Наши контакты
Москва
Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16,
БЦ Port Plaza
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

+7 (499) 424-03-65
Написать нам