Кейс - Такси Ритм: 7% конверсия с Яндекс.Директ на трудоустройство
задачи
- Повысить узнаваемость бренда в низкий сезон
- Определить стоимость заявки на трудоустройство водителей
результаты
CPL - 194,8 р.
Стоимость заявки на трудоустройство
в среднем составила 194,8 руб.
CV1 = 7%
7 из 100 заходящих на сайт потенциальных кандидата оставляют заявки
Что было сделано
- Изучена услуга клиента. На основе предоставленных клиентом портретов ЦА были разработаны гипотезы по логике привлечения аудитории.
- Проведена конкурентная разведка, определившая размер бюджетов, которые конкуренты вкладывают в контекстную рекламу.
- при сборе ключевых слов были использованы средства автоматизации, ускорящие работу по составлению больших списков ключевых слов
- проведена большая работа с минус-словами, и “фильтрами” в объявлениях, позволившая отсечь нецелевой трафик
- запущены группы принципиально разных рекламных кампаний с целью выявить оптимальную рекламную стратегию и креативы
- проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
- система автоматического слежения за ставками настроена таким образом, чтобы цена клика была всегда рентабельна клиенту
- проведена интеграция рекламной кампании с системой сквозной аналитики Comagic, настроены цели в Яндекс.Метрике
в своей работе используем
чтобы она работала эффективней?
Посмотреть еще кейсы
Создание Landing Page,
анализ и разработка
маркетинговой стратегии
для партнерской
программы Билайн
Создание сайта и разработка стратегии
продвижения для компании юридических услуг
В 3,5 РАЗА БОЛЬШЕ ЗАКАЗОВ С
КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ