+7 (499) 424-03-65
пн -пт с 10:00 до 19:00
Обратный звонок

Гиперлокальный таргетинг в Яндекс.Директ

Гиперлокальный таргетинг в Яндекс.Директ

Вы не будете спорить, что мы, как потребители, хотим удовлетворить свои потребности как можно быстрее — химчистка, стрижка, заказ пиццы или попить кофе с подругой из соседнего дома — вы вряд ли поедете для этого на другой конец города. Куда отдать вещи на чистку? Где заказать суши? Для решения этих вопросов мы часто пользуемся поисковиками, которые в свою очередь, предоставляют в ответ на запрос список компаний поблизости от нас, способных помочь нам.



Гиперлокальный таргетинг – относительно новая функция в Яндекс.Директ для рекламодателей, с которым мы решили сегодня Вас познакомить. Система работы гиперлокального таргетинга уже давно активно функционирует на других каналах привлечения трафика и пользуется успехом, ведь используя данный инструмент, мы привлекаем максимальное количество «горячего» трафика на сайт.

Гиперлокальный таргетинг – это один из сегментов Яндекс.Аудиторий, который помогает выделить заинтересованных пользователей по точному местоположению в радиусе от 500 м до 10 км и показывать рекламные объявления внутри заданного радиуса. Особенно данный инструмент полезен в тех местах, чья аудитория — это люди, находящиеся поблизости.



Сегодня в нашей статье мы поделимся с Вами советами по настройке гиперлокального таргетинга.



Создание и настройка сегмента



Заходим в Яндекс.Аудитории и нажимаем «Создать сегмент» — «Геолокация». Вводим название сегмента.



[[*pagetitle]]



Указываем местоположение.



 [[*pagetitle]]



Вы также можете подбирать аудиторию которой будете показывать рекламные объявления.



Аудитория делится на следующие категории:



1) Регулярно посещает



2) Сейчас находится



3) Была __ за неделю



[[*pagetitle]]



В зависимости от тематики, Вы уже можете подобрать лучший для себя вариант, например, если у Вас шиномонтаж, куда приезжают не только те, кто живет в вашем районе, но и те, кто в данный момент оказался неподалеку и нуждается в Вашей помощи. Тогда Вам подойдет сегмент «Сейчас находится»



Если же у Вас химчистка, куда в основном приходят люди, проживающие неподалеку от Вас, тогда оптимальным вариантом будет сегмент «Регулярно посещает», чтобы «зацепить» жителей Вашего района.



Мы для примера выбрали сегмент аудитории «Регулярно посещает».
Отправляем готовый сегмент на модерацию.
Важно! Сегмент сохраняется только в том случае, если в указанном вами радиусе присутствует минимум 1000 пользователей.



Далее, как и любой другой сегмент Яндекс.аудиторий просто используете при создании рекламной кампании для РСЯ.



Выбираем «Условие подбора аудитории» — «Добавить новое условие» — «Выполнено хотя бы одно» — «Сегмент аудитории» — выбираете созданный Вами сегмент для геолокации и сохраняете.



[[*pagetitle]]



Мы надеемся, что наша статья была для Вас полезной и помогла настроить гиперлокальный таргетинг.



До скорой встречи)


Вас может заинтересовать:

НЕ НАШЛИ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС?
МОЖЕТ, ПРИШЛО ВРЕМЯ
ОБСУДИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО?