В этом руководстве вы узнаете, как безопасно предоставить доступ в Яндекс.Директ, Яндекс.Метрику, Google AdWords и Google Analytics.
Часто это необходимо, когда у вас уже есть настроенная рекламная кампания, и вы хотите, чтобы агентство или частный специалист провели ее аудит. Как правило, в том, чтобы сообщить свой логин и пароль от системы новому подрядчику нет ничего плохого, т.к. большинство из них дорожит своей репутацией и не будет его у вас «уводить» или совершать других необдуманных действий. Тем не менее, лучше все же перестраховаться и сохранить контроль над собственным аккаунтом и предоставить доступ подрядчику правильно.
Предоставляя доступ приведенными ниже способами, вы обезопасите свой аккаунт и в любой момент сможете удалить третьих лиц из него. Итак.
Яндекс.Директ
1. Перейдите на сайт direct.yandex.ru, зайдите под своим логином.
2. После всех кампаний внизу страницы нажмите на «Зарегистрированные представители»
3. В новой вкладке кликаем «Назначить нового представителя»
4. Далее заполняем логин (без указания @yandex.ru), имя, почту, телефон и жмем Зарегистрировать.
Логин представителя должен быть новым, не использовавшимся в Директе ранее, и не имеющим кампаний!
Яндекс.Метрика
1. Зайдите в Метрику под своим логином metrika.yandex.ru
2. Напротив нужного сайта с правой стороны нажмите на значок шестеренки (Настройка).
3. Перейдите на вкладку «Доступ» и нажмите «Добавить пользователя».
4. Далее введите логин пользователя, и выберите уровень доступа.
После этого сохраняете настройки.
Google AdWords
1. Зайдите в Адвордс и на верхней вкладке нажмите на значок ключика. В появившемся меню в разделе Настройка перейдите в «Доступ к аккаунту».
2. Нажмите на синюю кнопку + Добавить и в новом окне введите почту и выберите уровень доступа, и отправьте приглашение. Можно использовать любую почту, не обязательно от Гугла.
Пользователь, которому вы предоставляете доступ в AdWords может просматривать и управлять максимум 5-ю аккаунтами под одной почтой, включая собственный.
Если у вас старая версия Адвордс, тогда нажмите на значок шестеренки справа вверху и выберите Настройки аккаунта, далее в левом меню выберите Доступ к аккаунту и введите емейл пользователя и уровень доступа.
Google Analytics
В Аналитиксе иерархия доступов состоит из 3-х уровней: аккаунт, ресурс и представление. Предоставляя доступ к аккаунту, вы автоматически предоставляете доступ ко всем ресурсам (сайтам, приложениям) в аккаунте. Вкладка ресурс – это отдельные сайты или приложения, а вкладка Представление – это точка доступа к отчетам определенного ресурса. Мы будем настраивать доступ на уровне ресурса.
1. Перейдите на сайт analytics.google.com и в левом меню перейдите в раздел Администратор.
2. В разделе Ресурс переходим в Управление пользователями
3. Далее в блоке Предоставить разрешения введите емейл пользователя (почта должна быть зарегистрирована в аккаунтах Google) и выберите уровень доступа. Для анализа аккаунта достаточно доступа Просмотр и анализ. В завершении нажмите на кнопку добавить.