+7 (499) 424-03-65
пн -пт с 10:00 до 19:00
Обратный звонок

Как добавить минус-слова в Adwords

Как добавить минус-слова в Adwords

Гугл дает простые инструменты для быстрой работы с ключевиками и минус-словами. О принципе их добавления ниже.
Они помогают объявлениям избежать нецелевых кликов и экономить бюджет. Их подбор – это не однократный, а постоянный процесс. Для каждого проекта число конструкций индивидуально. Сам Гугл ставит следующие границы: «В каждом списке может быть до 5000 минус-слов, а в каждом аккаунте – до 20 списков минус-слов».



Составь списки минус-слов по тематикам кампаний



Их добавляют на уровне кампаний, объявлений, а ещё в базовые списки, о которых многие забывают, хотя начать нужно именно с них. Такие списки хорошо экономят время. Создавайте общие списки по тематикам или территориальному признаку, по товарным группам. В момент создания новых объявлений, останется выбрать подходящий список и сохранить результат. В дальнейшем это упростит добавление новых конструкций: выделить нужные списки и добавить в них пару новых минус-слов! Правда это всё зависит от бизнеса, многим достаточно одного общего списка, why not.



После того, как список заведен, привяжите его к кампаниям. Для этого выберите список, поставьте рядом с ним галочку, и нажмите кнопку "Применить к кампаниям". Выберите кампанию и сохраните результат. При добавлении или удалении конструкций из списков, данные в кампаниях будут обновляться автоматически.



[[*pagetitle]]


Запомни путь: Кампании – Ключевые слова – Минус-слова



Продолжаем знакомиться с админкой Гугла. Здесь вы найдете 2 уровня: ”Уровень группы объявлений” и “Уровень кампании”. Уровень кампании выше уровня группы объявлений, поэтому, мы советуем добавлять минус-слова именно в него (при загрузке их в кампанию, они будут распространяться на все её группы объявлений).



[[*pagetitle]]


Бывают случаи, особенно у интернет-магазинов, когда число допустимых мест конструкций исчерпано. В этом случае можно начинать добавлять СПЕЦИФИЧНЫЕ минус-слова на уровни Групп объявлений.




Добавьте их на нужном уровне, нажав кнопку [[*pagetitle]]над соответствующей таблицей. В раскрывающемся меню нужно выбрать кампанию или группу объявлений.



[[*pagetitle]]


Добавьте их столбиком (по одному слову в строке) и сохраните результат. Кстати, в приложении AdWords Editor это сделать ещё проще. Если вам нужно добавить минус-слова, найдите вкладку Ключевые слова.



[[*pagetitle]]


Выберете параметр Исключающий критерий. (шаг 1)



[[*pagetitle]]


Выберете Добавление минус-слов на уровень кампаний. (Шаг 2)



[[*pagetitle]]


Внесите и сохраните слова. Здесь можно назначать типы соответствий (широкое, фразовое или точное), но лучше оставлять всегда широкое, т.к. это позволит ликвидировать проблему со словоформами.(Шаг 3 и 4)



[[*pagetitle]]


Обратите внимание на то, что Гугл до сих пор не научился идеально склонять русские слова. Чтобы по ним не получить мусорных запросов, добавляя конструкции, не забывайте об их словоформах (в помощь бесплатные сервисы: http://htraffic.ru/mtool/, https://ppc-help.ru/morfolog_word, http://bezbukv.ru/inflect/).



Анализируй



Практика нашего агентства показывает, что в процессе ведения кампании выявляются совершенно невероятные поисковые запросы, которые сжирают потихоньку бюджет. Чтобы их отсеивать, вам нужно попасть на вкладку Поисковые запросы, выбрать нерелевантные запросы и добавить их в Минус-слова. Интерфейс интуитивен, пошаговый путь мы подсказываем на скриншоте ;) Сначала заходим во вкладку Ключевые слова, потом нажимаем на кнопку Поисковые запросы и внизу выпадет список запросов, по которым к вам приходили посетители на сайт. Если вы видите большое число показов и 0 кликов, скорее всего, запрос мусорный и его нужно Добавить как минус-слово, поставив рядом с ним галку и нажав соответствующую кнопку.



 



[[*pagetitle]]


Удачи в познании adwords!



Вас может заинтересовать:

НЕ НАШЛИ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС?
МОЖЕТ, ПРИШЛО ВРЕМЯ
ОБСУДИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО?