+7 (499) 424-03-65
пн -пт с 10:00 до 19:00
Обратный звонок

Как сделать кросс-минусовку в Google Adwords

Как сделать кросс-минусовку в Google Adwords

Чтобы понять, зачем делать кросс-минусацию (по-другому «переминусацию») в Adwords, нужно сначала вникнуть в суть данного вопроса: зачем это нужно и на что влияет.



К примеру, у нас есть два ключевых запроса:



+купить +спички



+купить + спички в +Москве



Если из первого запроса не исключить слово «Москва», то словосочетания будут конкурировать между собой и пересекаться. Это в свою очередь снижает релевантность и CTR каждого из них. А это, в свою очередь, влияет на качество объявления в «глазах» Google и ведет к увеличению стоимости клика.



Итак, что нам нужно сделать, чтобы избежать вышеупомянутых последствий.


1. Вы существенно сэкономите время, если воспользуетесь сервисом https://ppc-help.ru/cross_minus, который автоматически генерирует «переминусацию» слов. Берем составленный список ключевых слов.



[[*pagetitle]]



2. В Excel создаем три столбца.



Первый столбец — название кампании (Campaign)



Второй столбец – группа объявлений (Ad Group)



Третий столбец — уже отминусованный список ключевых слов, который мы копируем из «Результата» (keyword)



[[*pagetitle]]



3. Заходим в Google Editor и импортируем уже отминусованые ключевые слова.



Выбираем аккаунт (1), затем импорт (2) и вставить текст(3)



[[*pagetitle]]



4. Вставляем из буфера обмена (1). Проверяем соответствие столбца с названием (2). Нажимаем «Обработать» (3).



[[*pagetitle]]



Внимание! Если после нажатия кнопки «Обработать» в графе «Ключевые слова» появляется восклицательный знак (1) это значит, что слово превысило допустимые 80 символов (2). В этом случае нужно вручную перебрать и сократить все ключевые слова с восклицательными знаками.



 



[[*pagetitle]]



5. Далее заходим в интерфейс Adwords и находим ту кампанию, которую мы загрузили.



Выделяем данную кампанию (1) и создаем ярлык к этой кампании (2).



[[*pagetitle]]



6. Называем ярлык «Минусация», после чего он отразится в правом углу в строке кампании.



[[*pagetitle]]



 



Далее вставляем скрипт кросс-минусации и называем его также как и Ярлык, т.е. «Минусация».



Что для этого потребуется сделать.


Шаг 1:  Заходим во вкладку Массовые операции (в левом столбце) и нажимаем на раздел Скрипты.



[[*pagetitle]]



Шаг 2: Создаем новый скрипт с названием как у Ярлыка «Минусация» (1). Удаляем все что внутри и оставляем поле чистое (2).



[[*pagetitle]]



Шаг 3: В данное поле вставляем скрипт кросс-минусовки Adwords:



[[*pagetitle]]



 



Скрипт Вы можете скачать здесь



Шаг 4: Прежде чем выполнить скрипт Вам необходимо его авторизовать. Для этого нажмите кнопку «Авторизация». Если авторизацию не удается пройти выйдите из всех почтовых ящиков в Google.



[[*pagetitle]]



Шаг 5: Нажмите на кнопку «Выполнить».



[[*pagetitle]]



Выполнив все эти действия, Вы сможете устранить проблему с пересечением ключевых слов, тем самым повысив их релевантность и снизив стоимость клика.


Вас может заинтересовать:

НЕ НАШЛИ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС?
МОЖЕТ, ПРИШЛО ВРЕМЯ
ОБСУДИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО?