Главной новостью января стало введение статуса «мало показов» для групп объявлений.
Этот статус присваивается группам объявлений, показы которых, в соответствии со статистикой wordstat, менее 5-10 в месяц.
Что же делать с группами, получившими этот статус?
Рекомендации следующие:
1. Проверить настройки.
Ограничения операторами соответствия, условия подбора аудитории, сами ключевые фразы. Возможно, Вы случайно ограничили возможность показов объявлений по тем или иным ключевым словам, либо же ошиблись в настройках при заливках кампаний.
2. Сделать новую группу объявлений из нескольких со статусом «мало запросов».
Таким образом, чтобы она набирала более 10 показов в месяц. Не забывайте, что для поиска заголовки должны быть максимально релевантны запросам. Поэтому объединяйте ключевые фразы так, чтобы в новой группе по возможности было наиболее полное вхождение ключей в заголовок или воспользуйтесь шаблонами.
3. Проверить статистику.
Возможно, вы перестарались, собирая сверхнизкочастотники. Ваш бизнес не зависит от сезонности, а по этим ключам за 2-3 месяца все таки не было кликов? Тогда действительно лучше их отключить, вам же будет проще управлять собственной кампанией.
4. Сезонность
Статус «мало запросов» обновляется раз в несколько дней. И если для каких-то ваших ключей существует сезонность, то при всплеске запросов, статус обновится, и объявления снова будут показываться.
Не забудьте так же заново провести кросс-минусацию, уже без участия групп объявлений со статусом «мало показов», чтобы избежать пересечения показывающихся ключевых фраз.
Как итог, введение нового статуса — хороший повод еще раз проверить свои кампании и найти новые возможности для их оптимизации.