+7 (499) 424-03-65
пн -пт с 10:00 до 19:00
Обратный звонок

Статус "мало показов" для групп объявлений

Статус

Главной новостью января стало введение статуса «мало показов» для групп объявлений.

[[*pagetitle]]



Этот статус присваивается группам объявлений, показы которых, в соответствии со статистикой wordstat, менее 5-10 в месяц.



Что же делать с группами, получившими этот статус?



Рекомендации следующие:



1. Проверить настройки.



Ограничения операторами соответствия, условия подбора аудитории, сами ключевые фразы. Возможно, Вы случайно ограничили возможность показов объявлений по тем или иным ключевым словам, либо же ошиблись в настройках при заливках кампаний.



2. Сделать новую группу объявлений из нескольких со статусом «мало запросов».



Таким образом, чтобы она набирала более 10 показов в месяц. Не забывайте, что для поиска заголовки должны быть максимально релевантны запросам. Поэтому объединяйте ключевые фразы так, чтобы в новой группе по возможности было наиболее полное вхождение ключей в заголовок или воспользуйтесь шаблонами.



3. Проверить статистику.



Возможно, вы перестарались, собирая сверхнизкочастотники. Ваш бизнес не зависит от сезонности, а по этим ключам за 2-3 месяца все таки не было кликов? Тогда действительно лучше их отключить, вам же будет проще управлять собственной кампанией.



4. Сезонность



Статус «мало запросов» обновляется раз в несколько дней. И если для каких-то ваших ключей существует сезонность, то при всплеске запросов, статус обновится, и объявления снова будут показываться.



Не забудьте так же заново провести кросс-минусацию, уже без участия групп объявлений со статусом «мало показов», чтобы избежать пересечения показывающихся ключевых фраз.



Как итог, введение нового статуса — хороший повод еще раз проверить свои кампании и найти новые возможности для их оптимизации.


Вас может заинтересовать:

НЕ НАШЛИ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС?
МОЖЕТ, ПРИШЛО ВРЕМЯ
ОБСУДИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО?