+7 (499) 424-03-65
пн -пт с 10:00 до 19:00
Обратный звонок

Стоимость клиента в Яндекс.Директ

Стоимость клиента в Яндекс.Директ

Вопрос, который волнует каждого предпринимателя «Во сколько мне обойдется привлечение одного клиента?» Сегодня мы поделимся с Вами своей теорией, как можно посчитать стоимость клиента в Яндекс.Директ, не вкладывая первоначальный бюджет на «тест». Сразу оговоримся, все цифры примерные, мы лишь объясняем принцип работы. Наша многолетняя практика уже вывела свою «формулу», которая поможет Вам грамотно управлять своим рекламным бюджетом.



Для примера сегодня мы рассмотрим тематику – Автомойка в Москве.



Мы специально взяли перегретую в Яндекс.Директ нишу, для того, чтобы более наглядно объяснить, как высчитывается стоимость клиента, или по-другому, стоимость лида.



Немного арифметики. Если вы вложили в рекламу 50 000 рублей, и к вам на сайт пришло 500 пользователей, и из этих 500 вы получили 50 заявок или звонков, то мы с легкостью можем посчитать стоимость 1 лида.



50 000 руб./50 лидов = 1 000 руб.



1 000 рублей стоит 1 привлеченный клиент с рекламы в Яндекс.Директ.



А теперь о том, как посчитать стоимость лида без потраченного бюджета и без статистики.



Итак, считаем.



Первое что необходимо сделать, это собрать минимальное количество целевых запросов для Вашей тематики и сделать это можно при помощи Wordstat.



[[*pagetitle]]



 



Далее заходим в Прогнозчик Яндекс.Директ и вводим собранные ключевые запросы, для того чтобы посмотреть примерный охват аудитории на Поиске, и какой рекламный бюджет необходим для данного охвата.



[[*pagetitle]]



 



Для того, чтобы посмотреть охват и примерный бюджет на РСЯ, необходимо создать тестовую рекламную кампанию. Сразу предупреждаем, что в РСЯ тяжелее собрать статистику по охвату аудитории, так как не по всем ключевым фразам бывают показы в сетях.



[[*pagetitle]]



Для того, чтобы нам не мучиться с калькуляторами и не высчитывать все конверсии вручную, мы предлагаем Вам вариант Excel таблицы, которая поможет автоматизировать процесс, в Таблице №1 мы отобразили все необходимые формулы для автоматического расчёта.



[[*pagetitle]]



Подобранные ранее ключевые запросы прогнозируют на Поиске – 122 клика. В РСЯ мы не можем точно увидеть охват и количество кликов, но как показывает практика, по статистике в РСЯ в 1,5 – 2 раза больше кликов, чем на Поиске



[[*pagetitle]]



Средняя стоимость клика на Поиске у нас составляет – 21 руб. На РСЯ мы также не можем рассчитать стоимость клика, потому что стоимость клика на каждой площадке разная, первоначально рекомендуем ставить 13-15 рублей, в дальнейшем регулируя в зависимости от результатов, в нашем случае мы поставим ставку – 9 руб. чтобы наглядно продемонстрировать, что цена на РСЯ, как правило, значительно ниже.



[[*pagetitle]]



В среднем сайт дает минимальную конверсию в заявки – 1% на Поиске, и примерно 0,5% на РСЯ, так как мы считаем приблизительно, завышать показатели не имеет смысла.



[[*pagetitle]]



Таким образом, мы получаем примерную цену лида – 1 947 руб.



При том, что мы взяли «перегретую» тематику, цена лида получается довольно небольшая.



Но на будущее всем автомобилистам советуем размещать свои объявления в РСЯ. Конверсия будет конечно ниже, но и цена лида будет значительно меньше.



Если Вам необходимо более детально провести анализ, и посчитать примерные затраты на контекстную рекламу в Яндекс.Директ, рекомендуем собирать все ключевые запросы, входящие в вашу будущую рекламную кампанию, и далее считать по той же схеме.



Предлагаем Вам применить данную формулу для своего бизнеса, и посчитать, сколько стоит именно Ваш клиент.



До скорых встреч!


Вас может заинтересовать:

НЕ НАШЛИ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС?
МОЖЕТ, ПРИШЛО ВРЕМЯ
ОБСУДИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО?