+7 (499) 424-03-65
пн -пт с 10:00 до 19:00
Обратный звонок
  • Главная
  • /
  • Блог
  • /
  • Как настроить таргетированную рекламу в Одноклассниках

Как настроить таргетированную рекламу в Одноклассниках

Как настроить таргетированную рекламу в Одноклассниках

Одноклассники, как и прочие социальные сети, является также и площадкой для рекламы услуг, продвижения и покупки товаров.  Главное преимущество ресурса – огромная аудитория активных пользователей старшего поколения. Следовательно, настроить таргет в Одноклассниках –  отличная возможность для тех, кто желает развивать собственный бизнес, продвигая свои продукты на эту ЦА. Главное знать, как правильно настраивается реклама в Одноклассниках.

Почему выгодно настраивать рекламу на Одноклассниках?

Социальная сеть обладает аудиторией, показывающей высокую динамику роста в последнее время:

  • Количество пользователей Одноклассников свыше 40 миллионов человек.
  • С весны 2022 года количество регистраций на сайте возросло на 66%.
  • За тот же период количество тематических групп увеличилось наполовину.
  • В сети начали восстанавливать старые аккаунты, которыми давно не пользовались.
  • Главная аудитория сайта – люди возрастом от 25 до 54 лет. Это наиболее платежеспособная часть населения.
  • Большая часть пользователей – женщины от 45 лет. Данная категория интересуется кулинарией, домашним хозяйством, здоровьем, косметикой и модой.

Преимущества рекламы на Одноклассниках

Информационное пространство – зона деловой конкуренции. Упрочняя позиции, Одноклассники предоставляют широкие возможности пользователям, желающим использовать ресурс в качестве рекламной площадки. Среди них:

  • Продвижение в Одноклассниках стоит меньше, чем на похожих ресурсах.
  • На данном этапе аукцион Одноклассников уступает по насыщенности рекламодателями. Что также положительно влияет на стоимость услуг.
  • Сервис рекламы в Одноклассниках - myTarget обладает удобным и понятным интерфейсом, что позволяет быстро настраивать рекламу.
  • Возможность давать рекламу в любой точке мира. (Например, реклама, направленная на русскоязычных жителей UK, демонстрирует хорошие цифры конверсии и недорогую цену целевого действия, в сравнении с другими источниками там же)

В сервисе присутствуют весь необходимый стек технологий и рекламных форматов: от Look-a-like и ретаргетинга до автостратегий по рекламе приложений и мультиформатного размещения.

Пользователи Одноклассников не устали от большого количества рекламы, поэтому каждое объявление получит максимум внимания целевой аудитории. Помимо того, интерфейс и механика ресурса постоянно совершенствуются, а мобильное приложение получило ряд обновлений, повысивших быстродействие. 

Распространение интернет-услуг

Выделяется сразу несколько аспектов популяризации собственной продукции или продажи иных товаров. Чтобы распространить личные или клиентские услуги, потребуется определить возможную тему публикаций.

При этом данный пункт необходимо сделать актуальным и полезным для любой части аудитории, как достигших совершеннолетия, так и подростков. Рекламная публикация должна содержать достаточное количество конкретной информации, что поможет привлечь большее число пользователей.

Таргетированная реклама в Одноклассниках – составная часть маркетинговой кампании на платформе. Определение целевой аудитории крайне упростит задачу подбора подходящих клиентов. 

Акцентировать внимание придется на участниках старше 35 лет. Как раз с подобной аудиторией и предстоит вести работу. Обязательно стоит делать упор на темы, полезные в первую очередь основному покупателю. Это увеличит эффективность общей работы и повысит количество целевой аудитории.

Реклама в Одноклассниках: как разместить

Выделяется несколько рекомендаций, которые помогут при создании баннеров и привлечения внимания.

При работе с потенциальными клиентами, старайтесь формулировать свой месседж . Такой способ поможет быстро и эффективно привести нужное число пользователей. Ведь главное, что способно заинтересовать участника социальной сети, это приятное изложение нужной ему информации, как раз на это и опирается большинство аудитории площадки. 

На самом деле самый привлекательный элемент рекламы — это ее визуальная составляющая, ведь это первое, на что клиент обратит внимание.

Важно создать оригинальный пост, с собственной основой, которая будет значительно отличаться от других, созданных конкурентными компаниями или частными лицами. Сталкиваясь с подобной задачей, важно применять собственные навыки мышления, фантазии. Это особенно полезная часть работы, она может беспрепятственно помочь в быстром осуществлении планов. Чем шире развиты творческие способности, тем больше вероятность привлечь заинтересованного пользователя.

Преимущества таргетинга

Также стоит уделить внимание достоинствам платформы, на которой предстоит проводить большую часть работы, в этом случае, Одноклассники. По сравнению с другими соцсетями, данная среда предоставляет готовые шаблоны рекламных баннеров.

Это намного упрощает процесс создания кампаний по продажам, привлечению трафика. Такие шаблоны будут полезны малоопытным предпринимателям. С их помощью возможно быстрое составление уникальных рекламных интеграций, объявлений.

В отличие от стандартных способов публикации рекламы, таргетинг является самым распространенным методом работы с клиентами. Ведь делая акцент на целевую аудиторию можно в разы повысить эффективность продаж. 

Как запустить рекламу в Одноклассниках

Многие считают, что запустить рекламу очень сложно. Однако, это далеко не так. Ведь для начала работы рекламной кампании предстоит знать несколько важных пунктов, способных помочь прийти к успеху.

Для начала стоит определить целевую аудиторию, с которой придется работать чаще. Опираясь на тему заинтересованности, стоит представить итоги. По результату следует определиться с популярной продукцией, подходящей для продажи в больших количествах.

Если же продукт или услуга не будет подходить под целевую составляющую платформы, это приведет к уменьшению заинтересованности клиентов и спроса. Поэтому так важно определиться с подходящей тематикой и сферой тем вовремя, перед началом продаж или нахождения пользователей для получения трафика.

Тему трафика также стоит отдельно затронуть, ведь это способствует успеху при формировании рекламной кампании. Перед началом работы с клиентом стоит удостовериться в действительности страницы, аккаунта пользователя. Для улучшения возможного результата регистрационные данные клиента лучше заполнять полностью.

Требуется создать видимость рабочей страницы. Владелец страницы должен регулярно выкладывать какие-либо информационные подробности и обновлять ее, это поможет улучшить качество трафика, предоставляемого пользователем.

Итак, чтобы запустить рекламу в Одноклассниках, надо пройти несколько этапов: 

  1. Выбор направления бизнес кампании
  2. Подбор целевой аудитории для собственного продукта
  3. Создание яркого и привлекательного профиля, заполнение необходимыми данными
  4. Определение с местом нахождения потенциальных клиентов
  5. Начало продаж, таргет полностью настроен и готов к работе

Настройка рекламы через myTarget

  1. Зарегистрируйте аккаунт в myTarget.
  2. Подключите свой аккаунт Одноклассников к myTarget.
  3. Создайте рекламную кампанию. 
  4. Выберите Одноклассники в качестве платформы и укажите параметры вашей кампании, такие как бюджет, расписание показов и аудиторию. 
  5. Создайте рекламные объявления. 
  6. Выберите тип объявления, который соответствует вашей цели, и заполните необходимые поля, такие как заголовок, текст и изображения.
  7. Настройте таргетинг. Выберите географическую область, возрастную группу, пол и другие параметры для вашей аудитории.
  8. Установите ставки. Укажите, сколько вы готовы заплатить за клик или показ вашего объявления.
  9. Проверьте и запустите кампанию. Просмотрите все настройки, убедитесь, что все правильно и запустите кампанию.
  10. Отслеживайте результаты. 

Это основные шаги, которые необходимо выполнить для настройки рекламы в Одноклассниках через myTarget. Следуя этим инструкциям, вы сможете запустить эффективную кампанию, которая поможет вам достичь ваших целей рекламы.

Вас может заинтересовать:

НЕ НАШЛИ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС?
МОЖЕТ, ПРИШЛО ВРЕМЯ
ОБСУДИТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО?