Кейс - Премиальная дизайнерская электрофурнитура
Бренд итальянской
премиальной электрофурнитуры
задача
- Экстренно создать с нуля сообщество во ВКонтакте (март 2022 г.) и перевести всю активность в данную соцсеть
- Привлечь согласно обновленным KPIs максимальное количество реальных, активных пользователей
результаты
< 89 руб.
средняя стоимость “живого” подписчика
107%
выполнение KPIs по подписчикам
Что было сделано
- Проанализирован бизнес клиента и рынок, на котором предоставляется услуга.
- Составлены портреты целевой аудитории: дизайнеры интерьера и потенциальные заказчики продукции премиального бренда.
- Исходя из собранных портретов ЦА, разработаны креативы и тексты. Составлены объявления.
- В оперативном порядке была произведена переориентация на Вконтакте, создана и оформлена группа
- Ежемесячное написание контент-планов. С целью повышения вовлеченности ЦА - на постоянной основе происходит обновление рубрик.
- Выявлено в каком сочетании связок креатива и месседжа, приходят наиболее активные пользователи.
в своей работе используем
Тратите на раскрутку от 100 000 р. и хотите,
чтобы она работала эффективней?
чтобы она работала эффективней?
Хотите снизить стоимость заявки или ищите точки роста?
Посмотреть еще кейсы
ROMI = 418%
НА 1 ВЛОЖЕННЫЙ РУБ
4 РУБ ПРИБЫЛИ
ВЫДАЧА МИКРОЗАЙМОВ
посмотреть ПОВЫШЕНИЕ
УЗНАВАЕМОСТИ
БРЕНДА
ЗАКАЗ ТАКСИ В МОСКВЕ
посмотреть ДО 3,45%
КОНВЕРСИЯ В ЛИД
ДО 3,45%
КОНВЕРСИЯ В ЛИД