Кейс - Юнистрим: вывод на рынок и развитие денежных переводов Online
задача
- Протестировать Яндекс.Директ и Google Adwords в качестве источников
привлечения клиентов на услугу перевода с карты в наличные - Стоимость клиента (CPO) обязательно должна быть в зоне рентабельности
- Корректно настроить Яндекс.Метрику и Google Analytics
результаты
Я.Директ
признан лучшим online источником
клиентов с самым низким CPO*
Отчетность
в Google Analytics и Яндекс.Метрика
собирается корректно
* цифры CPO данной услуги являются коммерческой тайной и к публикации не допущены
Что было сделано
- Изучена услуга клиента, новая для рынка. На основе предоставленных клиентом портретов ЦА были разработаны гипотезы по логике привлечения аудитории
- Проведена конкурентная разведка, выявившая, что у остальных игроков рынка, данная услуга еще не запущена окончательно
- При сборе ключевых слов были использованы средства автоматизации, ускорящие работу по составлению больших списков ключевых слов
- Разработаны посадочные страницы
под задачи продвижения - Запущено 3 группы принципиально разных рекламных кампаний с целью выявить наиболее рентабельную рекламную стратегию
- Проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
- Система автоматического слежения за ставками настроена таким образом, чтобы цена клика была всегда рентабельна клиенту
- Проведена большая работа по настройке систем аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика: для данных систем настроены и протестированы на корректность различные типы целей
в своей работе используем
чтобы она работала эффективней?
Посмотреть еще кейсы
Разработка сайта и реклама
для продвижения услуг фотосъёмки в Лондоне
РОСТ КОЛИЧЕСТВА ПЕРЕВОДОВ.
СНИЖЕНИЕ CPO В 4 РАЗА
ROMI = 418%
НА 1 ВЛОЖЕННЫЙ РУБ
4 РУБ ПРИБЫЛИ