Кейс - ЮДеньги: отдача от Яндекс.Директ более 400% в сфере МФО
Выдача микрозаймов частным лицам.
задача
- Привлечь максимальное количество заемщиков с контекстной рекламы
- Добиться максимально возможной рентабельности (ROMI)
канала контекстной рекламы
результаты
CV 1 = 22%
каждый 5-й посетитель с контекстной рекламы
оставил заявку на выдачу кредита
ROMI = 418%
на каждый вложенный в рекламу рубль,
Заказчик получает 4 рубля дохода
Что было сделано
- Изучена услуга клиента, новая для рынка. На основе предоставленных клиентом портретов ЦА были разработаны гипотезы по логике привлечения аудитории
- Проведена конкурентная разведка, предоставлены рекомендации по улучшению сайта
- При сборе ключевых слов были учтены различные логики запросов пользователей, представлющих интерес для продажи услуг Заказчика
- Проведена большая работа с минус-словами, позволившая отсечь нецелевой трафик
- Запущено 4 группы принципиально разных креавтивов с целью выявить образы с наилучшим откликом
- Проведено А/Б тестирование в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее эффективных объявлений
- Система автоматического слежения за ставками настроена таким образом, чтобы цена клика была всегда рентабельна клиенту
- Проведена большая работа по настройке систем аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика: для данных систем настроены и протестированы на корректность различные типы целей
в своей работе используем
Тратите на раскрутку от 100 000 р. и хотите,
чтобы она работала эффективней?
чтобы она работала эффективней?
Хотите снизить стоимость заявки или ищите точки роста?
Посмотреть еще кейсы
Разработка сайта и реклама
для продвижения услуг фотосъёмки в Лондоне
Профессиональная фотосъемка в Лондоне
посмотреть 5000+ ТУРИСТОВ ИЩУТ
ТУР УСЛУГИ В ИЗРАИЛЕ
С ПОМОЩЬЮ САЙТА
БРОНИРОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В ИЗРАИЛЕ
посмотреть ПОВЫШЕНИЕ
УЗНАВАЕМОСТИ
БРЕНДА
ЗАКАЗ ТАКСИ В МОСКВЕ
посмотреть