Кейс - Multi Trans Logistic: 6,2% конверсия в целевую заявку
ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
И МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛОГИСТИКА.
ОПЕРАТОР ВЭД
Задачи
- Разработка посадочной страницы, интеграция со сквозной аналитикой и коллтрекингом
- Запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads.
Управление рекламными кампаниями согласно KPls
результаты
6,2%
Средняя конверсия в обращение с сайта
с контекстной рекламы
4,42%
Конверсия в целевой звонок
с сайта по каналу Яндекс.Директ.
Что было сделано
- Изучена услуга клиента. На основе предоставленных клиентом портретов ЦА были разработаны гипотезы по логике привлечения аудитории.
- Проведена конкурентная разведка, определившая размер бюджетов, которые конкуренты вкладывают в контекстную рекламу.
- при сборе ключевых слов были использованы средства автоматизации, ускорящие работу по составлению больших списков ключевых слов
- проведена большая работа с минус-словами, и “фильтрами” в объявлениях, позволившая отсечь нецелевой трафик
- разработана высоконкверсионная посадочная страница согласно брендбуку заказчика
- выбрана система сквозной аналитики и проведена интеграция с рекламными системами и CRM клиента
- система автоматического слежения за ставками настроена таким образом, чтобы цена клика была всегда рентабельна клиенту
- постклик анализ и аудит телефонных обращений позволил снизить количество не профильных обращений и увеличить целевые заявки с рекламы
в своей работе используем
Тратите на раскрутку от 100 000 р. и хотите,
чтобы она работала эффективней?
чтобы она работала эффективней?
Хотите снизить стоимость заявки или ищите точки роста?
Посмотреть еще кейсы
+180% ПЕРЕВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПРИШЕДШИХ НА ИНВЕСТИЦИОННЫЙ СЕМИНАР
Настройка контекстной рекламы
посмотреть ДО 32,7% КОНВЕРСИЯ
В УСТАНОВКУ МОБ.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ИЗ myTarget
Реклама
мобильного приложения
«UNISTREAM» в myTarget
посмотреть мобильного приложения
«UNISTREAM» в myTarget
В 7,5 РАЗ УВЕЛИЧИЛСЯ
ОБЪЕМ ЗАКАЗОВ С РЕКЛАМЫ