Кейс - Motor Dji: снижение стоимости заказа на 24,8% в нише автозапчастей
Прямые поставки и продажа запчастей для корейских,
китайских и японских автомобилей в России
задача
- Провести интеграцию с системой сквозной аналитики, чтобы считать
эффективность рекламных каналов; - Максимально уменьшить стоимость заявки (CPL), не снижая число заявок
и не увеличивая рекламный бюджет
результаты
CPO = 419 руб
текущая стоимость
заказа с сайта.
Старый CPO = 523 р.
ROIstat
выявлены наиболее
эффективные рекламные каналы
Размещение
информации согласовано с Заказчиком
Что было сделано
- Проведена интеграция с системой сквозной аналитики ROIstat, динамического коллтрекинга и CRM Заказчика, что позволило более точно считать стоимость 1 клиента (CPO) интернет-магазина.
- До старта работ по перенастройке рекламы аналитика показала, что текущий CPO Заказчика = 516 руб
- После постановки Задачи по перенастройке рекламы, нами были изучены особенности товарной линейки Заказчика, проведен ряд консультаций по рекламируемой продукции
- Проведен анализ рекламы конкурентов по планируем для рекламы товарам Заказчика
- Была проанализирована работавшая рекламная кампания клиента, выявлены ошибки как технического характера в настройках рекламы, так и маркетингового - (пример: частое несовпадение цены на товар в объявлении и на сайте)
- Все рекламные кампании были разбиты по регионам, отключены неэффективные ключевые слова
- Проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
- Использованы средства автоматизации для отображения актуальной цены на товар в объявлениях Директа (цена является главным конкурентным преимуществом Заказчика и основным фактором при покупке)
- Настроен бид-менеджер (система автоматического слежения за ставками), стратегия управления ставками опиралась на данные, полученные из сквозной аналитики
- Магазин Заказчика подключен к Яндекс.Маркет по требуемым позициям
- На текущий момент осуществляется поддержка, оптимизация и управление рекламными кампаниями в Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет
в своей работе используем
Тратите на раскрутку от 100 000 р. и хотите,
чтобы она работала эффективней?
чтобы она работала эффективней?
Хотите снизить стоимость заявки или ищите точки роста?
Посмотреть еще кейсы
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
ФУТБОЛЬНОГО ОНЛАЙН-ПРОЕКТА
ФУТБОЛЬНЫЙ ОНЛАЙН-ПРОЕКТ
посмотреть 2 013 490 РУБ - ОБЪЕМ ПРОДАЖ В
МЕСЯЦ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ
посмотреть ДО 419 РУБ СНИЗИЛАСЬ СТОИМОСТЬ
ОДНОГО КЛИЕНТА
ПРОИЗВОДСТВО И МОНТАЖ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
посмотреть