+7 (499) 424-03-65
пн -пт с 10:00 до 19:00
Обратный звонок

Кейс - Motor Dji: снижение стоимости заказа на 24,8% в нише автозапчастей

Прямые поставки и продажа запчастей для корейских,
китайских и японских автомобилей в России

задача

  • Провести интеграцию с системой сквозной аналитики, чтобы считать
    эффективность рекламных каналов;
  • Максимально уменьшить стоимость заявки (CPL), не снижая число заявок
    и не увеличивая рекламный бюджет
Motor Dji: снижение стоимости заказа на 24,8% в нише автозапчастей

результаты

CPO = 419 руб

текущая стоимость
заказа с сайта.
Старый CPO = 523 р.

ROIstat

выявлены наиболее
эффективные рекламные каналы

Motor Dji

Размещение
информации согласовано с Заказчиком

 
 

Что было сделано

  • Проведена интеграция с системой сквозной аналитики ROIstat, динамического коллтрекинга и CRM Заказчика, что позволило более точно считать стоимость 1 клиента (CPO) интернет-магазина.
  • До старта работ по перенастройке рекламы аналитика показала, что текущий CPO Заказчика = 516 руб
  • После постановки Задачи по перенастройке рекламы, нами были изучены особенности товарной линейки Заказчика, проведен ряд консультаций по рекламируемой продукции
  • Проведен анализ рекламы конкурентов по планируем для рекламы товарам Заказчика
  • Была проанализирована работавшая рекламная кампания клиента, выявлены ошибки как технического характера в настройках рекламы, так и маркетингового - (пример: частое несовпадение цены на товар в объявлении и на сайте)
  • Все рекламные кампании были разбиты по регионам, отключены неэффективные ключевые слова
  • Проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
  • Использованы средства автоматизации для отображения актуальной цены на товар в объявлениях Директа (цена является главным конкурентным преимуществом Заказчика и основным фактором при покупке)
  • Настроен бид-менеджер (система автоматического слежения за ставками), стратегия управления ставками опиралась на данные, полученные из сквозной аналитики
  • Магазин Заказчика подключен к Яндекс.Маркет по требуемым позициям
  • На текущий момент осуществляется поддержка, оптимизация и управление рекламными кампаниями в Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет
Сорока маркетинг
Тратите на раскрутку от 100 000 р. и хотите,
чтобы она работала эффективней?
Хотите снизить стоимость заявки или ищите точки роста?

Мы можем помочь.

Заполните форму, и мы свяжемся с Вами для обсуждения задачи

Посмотреть еще кейсы

Финт Game: 9,6% конверсия из зашедших на сайт в заявку на участие

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
ФУТБОЛЬНОГО ОНЛАЙН-ПРОЕКТА

ФУТБОЛЬНЫЙ ОНЛАЙН-ПРОЕКТ
посмотреть
Best Satin: более 2 млн руб. выручка на 2-й месяц работы Яндекс.Директ

2 013 490 РУБ - ОБЪЕМ ПРОДАЖ В
МЕСЯЦ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ
посмотреть
Служба Рекламы: стоимость заявки на производство объемных букв 891 руб

ДО 419 РУБ СНИЗИЛАСЬ СТОИМОСТЬ
ОДНОГО КЛИЕНТА

ПРОИЗВОДСТВО И МОНТАЖ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
посмотреть