Привлечь внимание потенциальных клиентов на рекламных площадках Яндекса стало проще, благодаря тому, что обновленный конструктор позволяет создавать графические изображения разных форматов. С апреля 2017 года в РСЯ доступно 12 форматов графических объявлений. Вот эти размеры:
300х250, 240х400, 240х600, 300х300, 300х500, 300х600, 320х50, 320х480, 336х280, 480х320, 728х90, 1000х120
Причем, что удобно, можно использовать как готовые креативы, так и создать их самим в конструкторе, выбрав один из 4 предложенных шаблонов.
Процесс довольно прост. Нажимаем «Добавить группу объявлений», выбираем «Графическое» и загружаем свои готовые баннеры, либо создаем новые, выбирая размеры в конструкторе.
Не забудьте, если вы грузите свои баннеры, то максимальный вес рекламы не должен превышать 120 Кб.
В конструкторе выбираем подходящий шаблон и размер рекламы:
И переходим к созданию и настройке объявлений.
Сложностей возникнуть не должно, интерфейс рекламы довольно прост и интуитивно понятен.
Итак, мы создали наши баннеры,
и сразу возникает вопрос, выводить ли их в отдельную группу рекламы или добавлять в уже имеющиеся у нас группы с обычными объявлениями сети Яндекс. Лучше всего добавлять графику в каждую группу уже имеющихся у вас текстово-графических объявлений.
Как же это сделать?
Директ коммандер пока не дает нам возможности работать с графическими объявлениями.
Поэтому, чтобы добавить графику во все группы, нужно воспользоваться ссылками, которые можно выгрузить в эксель.
После создания, заходим опять в конструктор рекламы и жмем «Экспортировать список в XLS»
Теперь все наши графические изображения выгружены в эксель и представлены в виде ссылок, так же как изображения, которые мы используем для привычных объявлений в рекламной сети Яндекс.
Далее мы выгружаем в эксель кампанию, в которую необходимо добавить графические изображения.
Добавляем новые строчки в те группы, куда нам надо добавить графику. Не забудьте протянуть ID группы и номер на эти новые строки, а то Яндекс будет считать это за отдельную группу и напишет вам, что объединение не может состоять только из доп. объявлений.
И ссылки на наши креативы вставляем в колонку Изображение
Размечаем новые графические объявления UTM-метками. Чтобы было понятно, с какого изображения пришел посетитель, ссылку можно прописать в виде:
?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=companyname&utm_content=250_300&utm_term={source}
А теперь давайте посмотрим, как же по статистике работают графические объявления.
Во-первых, сразу стоит отметить, что графические объявления расширяют количество площадок, на которых может быть показано ваше объявление за счет разнообразия видов.
Смотрим статистику.
26.03.2017 мы добавили графические объявления в кампанию и вот какие получились показы
И благодаря этому количество показов выросло примерно в 2 раза, при этом так же увеличилось количество кликов. Но, если только кампании в РСЯ не размещены вами с целью брендирования, естественно, первый показатель, который вам интересен, это количество конверсий. Меняется ли оно при добавлении графических объявлений?
Количество конверсий так же выросло.
Но, не стоит думать, что вы добавили 12 видов баннеров, они у вас крутятся, конверсия растет и все отлично. Естественно, с ними предстоит такая же работа, как и с любыми объявлениями, потому что какие-то форматы баннеров у вас могут совсем не работать, и на них будут уходить деньги, так сказать, «вхолостую». Поэтому, не забывайте анализировать трафик именно с каждого баннера и отключать неконверсивные. К тому же, чтобы не происходило «выгорание « аудитории, когда ваши объявления уже просто примелькались, баннеры стоит периодически менять.
Конечно, писать о том, что графические объявления немедленно поднимут вам конверсии, мы не будем, т.к. в разных нишах посетители ведут себя по-разному. Но, как минимум, они стоят того, чтобы протестировать их именно в вашем бизнесе.