Кейс - Автоковрики EVA Cellmat: в 7,5 раз вырос объем заказов с рекламы
Автомобильные коврики
EVA CellMat
от производителя
Задачи
- Получать максимум заказков в месяц, не дороже 400 руб. из контекстной рекламы
- Оптимизировать работавший Яндекс.Директ, подключить другие каналы платного трафика
результаты
х 7,5 раз
Увеличился объем заказов из Я. Директ и
Google Ads, при цене заказа 381 руб.
+ 1 518 300 руб.
Более чем на 1,5 млн рублей увеличился
объем заказов с контекстной рекламы
Что было сделано
- Изучена услуга клиента. На основе предоставленных клиентом портретов ЦА были разработаны гипотезы по логике привлечения аудитории.
- Проведена конкурентная разведка, определившая размер бюджетов, которые конкуренты вкладывают в контекстную рекламу.
- При сборе ключевых слов были использованы средства автоматизации, ускорящие работу по составлению больших списков ключевых слов
- Проведена большая работа с минус-словами, и “фильтрами” в объявлениях, позволившая отсечь нецелевой трафик
- Запущены группы принципиально разных рекламных кампаний с целью выявить оптимальную рекламную стратегию и креативы
- Использован автотергетинг для подбора не охваченных и не явных ключевых слов
- Система автоматического слежения за ставками настроена таким образом, чтобы цена клика была всегда рентабельна клиенту
- Проведена интеграция рекламной кампании с системой сквозной аналитики, установленной на сайте клиента. Запущена эффективная реклама в facebook
в своей работе используем
Тратите на раскрутку от 100 000 р. и хотите,
чтобы она работала эффективней?
чтобы она работала эффективней?
Хотите снизить стоимость заявки или ищите точки роста?
Посмотреть еще кейсы
Маркетинговое исследование и вывод на рынок новой услуги, продвижение и увеличение ее продаж
СИСТЕМА ДЕНЕЖНЫХ ПЕРЕВОДОВ
посмотреть РОСТ КОЛИЧЕСТВА ПЕРЕВОДОВ.
СНИЖЕНИЕ CPO В 4 РАЗА
ЕВРОПЕЙСКАЯ СИСТЕМА ДЕНЕЖНЫХ ПЕРЕВОДОВ
посмотреть ROMI = 418%
НА 1 ВЛОЖЕННЫЙ РУБ
4 РУБ ПРИБЫЛИ
ВЫДАЧА МИКРОЗАЙМОВ
посмотреть