пн -пт с 10:00 до 19:00

Кейс - Multi Trans Logistic: 6,2% конверсия в целевую заявку

ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
И МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛОГИСТИКА.
ОПЕРАТОР ВЭД

Задачи

  • Разработка посадочной страницы, интеграция со сквозной аналитикой и коллтрекингом
  • Запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads.
    Управление рекламными кампаниями согласно KPls

результаты

6,2%

Средняя конверсия в обращение с сайта
с контекстной рекламы

4,42%

Конверсия в целевой звонок
с сайта по каналу Яндекс.Директ.

 
 

Что было сделано

  • Изучена услуга клиента. На основе предоставленных клиентом портретов ЦА были разработаны гипотезы по логике привлечения аудитории.
  • Проведена конкурентная разведка, определившая размер бюджетов, которые конкуренты вкладывают в контекстную рекламу.
  • при сборе ключевых слов были использованы средства автоматизации, ускорящие работу по составлению больших списков ключевых слов
  • проведена большая работа с минус-словами, и “фильтрами” в объявлениях, позволившая отсечь нецелевой трафик
  • разработана высоконкверсионная посадочная страница согласно брендбуку заказчика
  • выбрана система сквозной аналитики и проведена интеграция с рекламными системами и CRM клиента
  • система автоматического слежения за ставками настроена таким образом, чтобы цена клика была всегда рентабельна клиенту
  • постклик анализ и аудит телефонных обращений позволил снизить количество не профильных обращений и увеличить целевые заявки с рекламы
Тратите на рекламу от 100 000 р. и хотите,
чтобы она работала эффективней?
Хотите снизить стоимость заявки или ищите точки роста?

Мы можем помочь.

Заполните форму ниже и получите аудит рекламы и сайта.
Наши рекомендации помогают увеличить эффективность от 15%

Посмотреть еще кейсы

+180% ПЕРЕВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА
ПРИШЕДШИХ НА
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ СЕМИНАР

ДО 32,7% КОНВЕРСИЯ
В УСТАНОВКУ МОБ.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ИЗ myTarget

Реклама
мобильного приложения
«UNISTREAM» в myTarget
посмотреть

В 7,5 РАЗ УВЕЛИЧИЛСЯ
ОБЪЕМ ЗАКАЗОВ С РЕКЛАМЫ