+7 (499) 424-03-65
пн -пт с 10:00 до 19:00
Обратный звонок

Аудит контекстной рекламы

Найдем точки роста вашей контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы Аудит контекстной рекламы Аудит контекстной рекламы Аудит контекстной рекламы Аудит контекстной рекламы

ТОП-100 рекламных агентств

Более 10 лет проводим аудиты Яндекс.Директ и Google Ads.
Наши рекомендации позволяют выявить ошибки, снизить
стоимость конверсии и повысить общую эффективность рекламы.

Анализ контекстной рекламы

Чтобы подготовить качественную аналитику рекламных кампаний, в том числе Яндекс Директ, мы, в рамках обслуживания, изучаем не только техническую составляющую (настройки, структура и т.д.), но и то, насколько рекламная кампания отвечает вашим текущим маркетинговым задачам. Аудит контекстной рекламы от Soroka Marketing включает в себя:

ТОП КЕЙСЫ

Юнистрим: вывод на рынок и развитие денежных переводов Online

Маркетинговое исследование и вывод на рынок новой услуги, продвижение и увеличение ее продаж

СИСТЕМА ДЕНЕЖНЫХ ПЕРЕВОДОВ
посмотреть
Инвестиционный семинар: +180% перевыполнение плана пришедших

+180% ПЕРЕВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА
ПРИШЕДШИХ НА
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ СЕМИНАР

Настройка контекстной рекламы
посмотреть
Beeline Partner: стоимость заявки в 5,6 раз ниже ожидаемой клиентом

Создание Landing Page,
анализ и разработка
маркетинговой стратегии
для партнерской
программы Билайн

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА БИЛАЙН
посмотреть
Премиальная дизайнерская электрофурнитура

107% ВЫПОЛНЕНИЕ KPIs ПО ПОДПИСЧИКАМ

107% ВЫПОЛНЕНИЕ KPIs ПО ПОДПИСЧИКАМ
посмотреть
Multi Trans Logistic: 6,2% конверсия в целевую заявку

ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
И МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛОГИСТИКА.
ОПЕРАТОР ВЭД

6,2% КОНВЕРСИЯ В ЗАЯВКУ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
посмотреть
ЮДеньги: отдача от Яндекс.Директ более 400% в сфере МФО

ROMI = 418%
НА 1 ВЛОЖЕННЫЙ РУБ
4 РУБ ПРИБЫЛИ

ВЫДАЧА МИКРОЗАЙМОВ
посмотреть
IsraelBooking: более 5000 бронирований туристических услуг в Израиле

5000+ ТУРИСТОВ ИЩУТ
ТУР УСЛУГИ В ИЗРАИЛЕ
С ПОМОЩЬЮ САЙТА

БРОНИРОВАНИЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В ИЗРАИЛЕ
посмотреть
Такси Ритм: 7% конверсия с Яндекс.Директ на трудоустройство

ПОВЫШЕНИЕ
УЗНАВАЕМОСТИ
БРЕНДА

ЗАКАЗ ТАКСИ В МОСКВЕ
посмотреть
Оснащение спортивных клубов и фитнес залов

ROMI = 254%
ПОСТАВЩИК ОБОРУДОВАНИЯ
ДЛЯ СПОРТЗАЛОВ

Рекламные стратегии в Яндекс
посмотреть
Консультация маркетолога
Заполните форму, и мы свяжемся с Вами для обсуждения задачи
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ
ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТ
РЕКОМЕНДАЦИИ И ВНЕДРЕНИЕ
МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ Чтобы понять, насколько правильно собрана рекламная кампания и выставлены настройки, необходимо изучить:
Аудит контекстной рекламы
  • Ваш продукт. Что из себя представляет? Понятен ли привлекателен для аудитории?
  • Ваших конкурентов. Кто они? Отличаетесь ли чем-нибудь от них, существуют ли продукты-заменители.
  • Рыночную ситуацию и тренды. Рынок сейчас растет или падает? Существует ли сезонность и как она влияет на бизнес?
  • Кто целевая аудитория ЦА? Как эти люди ищут продукт, что может оттолкнуть от покупки? Что для них важно?
  • Ваш сайт или лендинг пейдж. Удобен ли он для ЦА? Отвечает ли он на ее запрос, закрывает ли возражения, показывает ли выгоды явно?
  • С какими показателями отрабатывает текущая рекламная кампания?
Только проанализировав эти факторы, можно переходить к аудиту настроек.
обсудить задачу
Сорока маркетинг
Тратите на раскрутку от 100 000 р. и хотите,
чтобы она работала эффективней?
Хотите снизить стоимость заявки или ищите точки роста?

Мы можем помочь.

Заполните форму, и мы свяжемся с Вами для обсуждения задачи

наша команда

Кирилл Сорокин
Кирилл Сорокин
Руководитель проектов
Развитие, стратегический
менеджмент

Кирилл Сорокин
Руководитель проектов
Мария горбунова
Мария Горбунова
Специалист по контекстной рекламе
КР в Яндекс.Директ и Google Adwords
Сертификат
Мария Горбунова
Александра Гусарова
Александра Гусарова
Специалист по контекстной рекламе
КР в Яндекс.Директ и Google Adwords
Александра Гусарова
Александра Гусарова
Сергей Подъемов
Сергей Подъемов
Специалист по контекстной рекламе
КР в Яндекс.Директ и Google Adwords
Сергей Подъемов
Яны Рыцарева
Яна Рыцарева
Менеджер проектов
Целеустремленность,
работа на результат

Яна Рыцарева
Максим Роганов
Максим Роганов
Верстка, программирование
кроссплатформенная адаптивная верстка.
Parallax. js, PHP скрипты, CSS, JS, анимация.
Максим Роганов
Алена Мухина
Алена Мухина
Контент-менеджер
Копирайтинг,
достигающий цели
Алена Мухина
Наталья Игнатова
Наталья Игнатова
Веб-дизайнер
Дизайн сайтов,
баннеры, логотипы

Наталья Игнатова
Максим Быков
Максим Быков
SMM - менеджер
Максим Быков

Мы дорожим сотрудничеством

со многими известными компаниями
и они отвечают нам взаимностью :)

Что говорят
наши клиенты

Ответы на популярные вопросы Сорока маркетинг

Ответы на популярные вопросы

1. Какова цена аудита контекстной рекламы?
Стоимость аудита контекстной рекламы (Яндекс.Директ, либо Google Ads) — от 30 000 руб. Окончательная стоимость зависит от объема и сложности работ. В случае реализации рекомендаций силами агентства, и заключения договора на ведение рекламы, стоимость аудита учитывается в стоимости первого месяца работ. Подробности и актуальность текущего предложения уточняйте у наших менеджеров.
2. Какие сроки проведения аналитики?
Сроки подготовки аудита составляют от 7 рабочих дней с момента получения доступов к рекламному кабинету Яндекс Директ и системе аналитики. Сроки могут изменяться в зависимости от размеров рекламной кампании, исследуемого объема данных а также сложности рассматриваемой тематики. Результатом исследования будет документ, описывающий сильные и слабые места вашей рекламной кампании, актуальные тренды и точки роста с перечнем рекомендаций по улучшению текущих показателей.
3. Когда нужно делать аудит?
Причины для проведения аудита в Яндекс Директ могут быть разные: кто-то недоволен текущим результатом и хочет повысить эффективность, кто-то хочет получить экспертную оценку и “свежий взгляд” на текущие кампании, у кого-то реклама в Яндекс Директ была настроена давно, за ней не следили и результаты стали ухудшаться. Как правило в этих или похожих ситуациях возникает необходимость в проведении аудита рекламных кампаний.
4. Что я получу в результате аудита?
В результате экспертной оценки вы получите: свежий взгляд на текущую ситуацию, который как правило, позволяет провести оптимизацию и улучшить основные показатели Яндекс Директ, снизить стоимость конверсии, а также избавится от критических ошибок и проблем, негативно влияющих на эффективность рекламы. Все это вы найдете в итоговом аналитическом документе, который также будет содержать перечень изменений, которые необходимо будет внедрить по мнению наших специалистов по контекстной рекламе.
Хотите пообщаться
с нами лично?
Ждем Вас по адресу:
Наши контакты
Москва
Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16,
БЦ Port Plaza
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

+7 (499) 424-03-65
Написать нам