Кейс - Фабрика спальных мешков: 1,3 млн оборот в месяц с канала Яндекс.Директ
задачи
- Разработать новый Landing Page для компании
- Получить максимум продаж из контекстной рекламы при стоимости заявки (CPL) не выше 850 р.
результаты
CPL = 832 р.
средняя стоимость заявки
с контекстной рекламы
1 325 022 р.
средний объем продаж
с Яндекс. Директ в месяц
Что было сделано
- Изучен бизнес клиента, продаваемые им
товары, выявлены основные конкуренты и
их сайты. Разработана посадочная страница - Проведен анализ рекламы конкурентов, выявлены ее сильные и слабые стороны
- Собран список из 41 117 ключевых слов, по которым бизнес клиента будет рекламироваться (использовались программные решения, ускоряющие сбор и фильтрацию семантического ядра)
- Заказчик осуществляет торговлю по всей России, соответственно, для рекламы его товаров вся страна была разделена на регионы, для каждого из которых была настроена собственная рекламная кампания с учетом региональных особенностей
- Настроены стратегии и цены клика, написаны различные тексты для разных регионов, настроен ретаргетинг
- Для ряда товарных позиций было настроено автоматическое указание стоимости в текстах объявлений согласно стоимости, указанной Заказчиком на сайте
- Проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
- Опираясь на успешный опыт работы рекламных кампаний в Яндекс.Директ, были созданы аналогичные кампании в Google Ads
в своей работе используем
Тратите на раскрутку от 100 000 р. и хотите,
чтобы она работала эффективней?
чтобы она работала эффективней?
Хотите снизить стоимость заявки или ищите точки роста?
Посмотреть еще кейсы
СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ 56 РУБ
СРЕДНИЙ ЧЕК 245 000 РУБ
ПРОДАЖА ГЕОДЕЗИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
посмотреть 671 РУБ - СТОИМОСТЬ ЦЕЛЕВОЙ
ЗАЯВКИ ИЗ ЯНДЕКС. ДИРЕКТ
Офсетная печать в Москве
посмотреть 612 РУБ - СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ
НА ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
УСТАНОВКА, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ КОТЕЛЬНОГО ОБРУДОВАНИЯ
посмотреть