- Ваш продукт и его свойства, отличия от аналогов и конкурентов.
- Целевую аудиторию (ЦА). Что это за люди? На каком языке они общаются? Что для них важно, что отталкивает от покупки, а что послужит стимулом к ней? Сегментирована ли ЦА?
- Кто ваши конкуренты и как они продвигаются?
- Рыночную ситуацию и тренды.
- Вашу группу, страницу или сайт, на который вы ведете посетителей с рекламы. Соответствует ли он поставленной задаче?
- Правильно ли установлен пиксель и корректно ли отслеживаются цели?
- Структуру рекламной кампании, ее стратегию и настройки. Наличие ошибок
- Соответствуют ли креативы и тексты тому сегменту ЦА, на который таргетируемся.
- С какими результатами отрабатывает текущая рекламная кампания?