Кейс - Гироскутеры: 4 392 000 р. объем продаж из Яндекс.Директ и Google Ads
![Гироскутеры: 4 392 000 р. объем продаж из Яндекс.Директ и Google Ads](img/case/advert/giroskuters/logo.png)
задачи
- Настроить поток заказов из Яндекс. Директ и Google Adwords
- Целевая стоимость 1-й продажи должна быть не выше 1000 руб
- Количество продаж в сутки должно быть не менее 15 штук
![Гироскутеры: 4 392 000 р. объем продаж из Яндекс.Директ и Google Ads](img/case/advert/giroskuters/bg2.jpg)
результаты
4 392 000 р
Объем продаж с контекстной рекламы
CPO = 889,4 р.
Средняя стоимость заявки из контекстной рекламы составила 889,4 руб.
![Гироскутеры: 4 392 000 р. объем продаж из Яндекс.Директ и Google Ads](/img/case/advert/giroskuters/bg3.jpg)
Что было сделано
- Изучена услуга клиента. На основе предоставленных клиентом портретов ЦА были разработаны гипотезы по логике привлечения аудитории.
- Проведена конкурентная разведка, определившая размер бюджетов, которые конкуренты вкладывают в контекстную рекламу.
- при сборе ключевых слов были использованы средства автоматизации, ускорящие работу по составлению больших списков ключевых слов
- проведена большая работа с минус-словами, и “фильтрами” в объявлениях, позволившая отсечь нецелевой трафик
- запущены группы принципиально разных рекламных кампаний с целью выявить оптимальную рекламную стратегию и креативы
- проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
- система автоматического слежения за ставками настроена таким образом, чтобы цена клика была всегда рентабельна клиенту
- проведена интеграция рекламной кампании с системой сквозной аналитики Comagic, настроены цели в Яндекс.Метрике. Даны рекомендации по улучшению сайта клиента.
в своей работе используем
![Сорока маркетинг](img/icons/1.png)
![Сорока маркетинг](img/icons/2.png)
![Сорока маркетинг](img/icons/3.png)
![Сорока маркетинг](img/icons/4.png)
![Сорока маркетинг](img/icons/5.png)
![Сорока маркетинг](img/icons/6.png)
![Сорока маркетинг](img/icons/7.png)
![Сорока маркетинг](img/icons/8.png)
![Сорока маркетинг](img/sure.jpg)
Тратите на раскрутку от 100 000 р. и хотите,
чтобы она работала эффективней?
чтобы она работала эффективней?
Хотите снизить стоимость заявки или ищите точки роста?
Посмотреть еще кейсы
![Мск Грунт: 196,3 руб. стоимость заявки из Яндекс.Директ](/img/cases-front/logo29.png)
109 ЗАЯВОК ЗА 17 ДНЕЙ
С ЗАПУСКА ЯНДЕКС. ДИРЕКТ
Продажа сертифицированного грунта. Благоустройство территорий.
посмотреть ![Kovka Italy: 811 000 руб. оборот в первый месяц со старта работ](/img/cases-front/logo30.png)
811 000 РУБ - ОБЩАЯ СУММА ЗАКАЗОВ
ЗА ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ РЕКЛАМЫ
КОВАНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА
посмотреть