Кейс - Гироскутеры: 4 392 000 р. объем продаж из Яндекс.Директ и Google Ads
задачи
- Настроить поток заказов из Яндекс. Директ и Google Adwords
- Целевая стоимость 1-й продажи должна быть не выше 1000 руб
- Количество продаж в сутки должно быть не менее 15 штук
результаты
4 392 000 р
Объем продаж с контекстной рекламы
CPO = 889,4 р.
Средняя стоимость заявки из контекстной рекламы составила 889,4 руб.
Что было сделано
- Изучена услуга клиента. На основе предоставленных клиентом портретов ЦА были разработаны гипотезы по логике привлечения аудитории.
- Проведена конкурентная разведка, определившая размер бюджетов, которые конкуренты вкладывают в контекстную рекламу.
- при сборе ключевых слов были использованы средства автоматизации, ускорящие работу по составлению больших списков ключевых слов
- проведена большая работа с минус-словами, и “фильтрами” в объявлениях, позволившая отсечь нецелевой трафик
- запущены группы принципиально разных рекламных кампаний с целью выявить оптимальную рекламную стратегию и креативы
- проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
- система автоматического слежения за ставками настроена таким образом, чтобы цена клика была всегда рентабельна клиенту
- проведена интеграция рекламной кампании с системой сквозной аналитики Comagic, настроены цели в Яндекс.Метрике. Даны рекомендации по улучшению сайта клиента.
в своей работе используем
Тратите на раскрутку от 100 000 р. и хотите,
чтобы она работала эффективней?
чтобы она работала эффективней?
Хотите снизить стоимость заявки или ищите точки роста?
Посмотреть еще кейсы
ГОРЯЧИЕ ЗАЯВКИ
С ПЕРВОГО ДНЯ РАБОТЫ
СТУДИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАКИЯЖА
посмотреть 109 ЗАЯВОК ЗА 17 ДНЕЙ
С ЗАПУСКА ЯНДЕКС. ДИРЕКТ
Продажа сертифицированного грунта. Благоустройство территорий.
посмотреть 811 000 РУБ - ОБЩАЯ СУММА ЗАКАЗОВ
ЗА ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ РЕКЛАМЫ
КОВАНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА
посмотреть