Кейс - AquaSolution: в 2 раза снизилась стоимость заявки из Яндекс.Директ
Интернет-магазин
оборудования для водоочистки
задача
- Настроить рекламу в Я.Директ, провести интеграцию интернет-магазина с Я.Маркет
- Получить максимум заявок из данных каналов по цене не выше 2000 р., в рамках ежемесячного бюджета
результаты
1013 р. стоимость
заявки из Яндекс.Директ
по итогам 2-ого месяца работ
более 100 заявок
получает Заказчик
ежемесячно
Что было сделано
- Изучен бизнес клиента, продаваемые им
товары, выявлены основные конкуренты и
их сайты - Проведен анализ рекламы конкурентов, выявлены ее сильные и слабые стороны. Даны рекомендации по улучшению сайта клиента
- Собран список из 10 206 ключевых слов, по которым бизнес клиента будет рекламироваться (использовались программные решения, ускоряющие сбор и фильтрацию семантического ядра)
- Заказчик осуществляет торговлю по всей России, соответственно, для рекламы товаров заказчика вся страна была разделена на регионы, для каждого из которых была настроена собственная рекламная кампания с учетом региональных особенностей
- Настроены стратегии и цены клика, написаны различные тексты для разных регионов, настроен ретаргетинг
- Для ряда товарных позиций было настроено автоматическое указание стоимости в текстах объявлений согласно стоимости, указанной Заказчиком на сайте
- Проведено А/Б тестирование текстов объявлений и картинок в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). На основе результатов теста осуществляются показы наиболее привлекательных объявлений
- Опираясь на успешный опыт работы рекламных кампаний в Яндекс.Директ, были созданы аналогичные кампании в Google Adword
- Настроен бид-менеджер (система автоматического слежения за ставками) исходя из маржинальности каждого типа товаров и максимально допустимой цены клика, чтобы реклама могла работать "в плюс"
- Проведена интеграция с системой сквозной аналитики ROIstat, что позволило управлять рекламной кампанией на качественно новом уровне
в своей работе используем
Тратите на раскрутку от 100 000 р. и хотите,
чтобы она работала эффективней?
чтобы она работала эффективней?
Хотите снизить стоимость заявки или ищите точки роста?
Посмотреть еще кейсы
LANDING PAGE ДЛЯ ТЕСТА В РАМКАХ ОСНОВНОГО БИЗНЕСА
ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА ЧАСТОТНЫХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ
посмотреть 918 РУБ - СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ
ОБРАЩЕНИЯ С САЙТА
ОХРАННАЯ ГРУППА "ЕРМАК СЕКЬЮРИТИ"
посмотреть 1190 РУБ
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ
КАЧЕСТВЕННОЙ ЗАЯВКИ
БРАЧНОЕ АГЕНТСТВО ОЛЬГИ БЕЛОВОЙ
посмотреть